Войти

Продажа Toyota Mark II viii (x100) седан 2.5 л. 200 л.с. с пробегом в Москве

1 050 000
Частное лицо
Место осмотрагород Москва, Святоозёрская улица, 28
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
355 000 км
Владельцы
4
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Год выпуска
1997
Тип кузова
Седан
Цвет
Белый
Двигатель
2.5 л / 200 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
JZX**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Любимая повседневная машина База под спортдрифтстенс JZX100, 1jz-ge vvti с акпп (с завода) 200лс; Конструктор (замена кузова в 2005г). В документах 1980 год, по факту 1997 дорест; Не распил (фото стоек добавлю позже); Не планка; Мотор контракт, доки на него есть, на нем пробег примерно 250000-270000км У меня во владении машина почти 5 лет (с 23 февраля 2021) До конца 2015 - начала 2016 машина находилась в Иркутске, после приехала в московскую область Прошлый владелец укомплектовал машину до комплектации Grande g, я поставил всё от Tourer V по технической части (кроме мотора) + другой тюнинг Полностью комплектный кузов, всё работает. Весь тюнинг в машине стоит не потому что так хотелось, а осознанно ставился, с пониманием зачем он тут был нужен. И он весь работает Стоковые ништяки: - магнитола 56029 с cd-changer эмулятором (имеется aux, за 2,5тыс можно докупить Bluetooth модуль); - Swing; - селектор АКПП лесенкой; - салон с высоким велюром Grande g, с регулируемым задними подголовниками и задним подлокотником; - летние оригинальные ворсовые коврики (+ зимние eva коврики); - ионизатор; - подсветка подлокотника (в данный момент перегорела); - работающий кондиционер; - накладки на пороги аллюминиевые с надписью Mark 2; - оригинальные трехсекционные рест фары отполированные в броне (с темным хромом); - рест поворотники (с темным хромом); - подогрев зеркал с антибликом; - копия турер обвеса (очень качественная, не отличить от ориги визуально); - дроссель с круиз-контролем (круиз надо доставить, проводку и рычажок круиза отдам); - увеличенный радиатор от турбо; - турбо тормоза от jzx90; - задний стабилизатор от турбо (толстый); - нижняя треугольная распорка; - бачок омывателя в крыле; - катализатор (проверял 09.23, был в отличном состоянии, работает до сих пор); - эмблемы на задние стойки (копия); - гитара под заднюю метлу Тюнячие ништяки: - японские койловеры фуллтап Arrowz (популярны на японском рынке, схожи с Rush, не закисшие, всё крутится); - задние нижние регулируемые рычаги (не закисшие); - оригинальные трехсоставные Work VS SS 17ые 8j и 9j (разноширокие); - распорки на передние и задние стаканы, под крыльями; - китайская банка HKS Hi-power style (тихая, по звуку похожа на турбо); - проставки 18мм на переднюю ось из авиационного аллюминия от Adapters Masters (очень крепкие, некоторые из RDS их используют); - подобраны пружины на койловеры перед 14кг, зад 10кг (не жутко жёсткие, не мягкие, отлично работают, на волнах машина не распрыгивается) Что нужно сделать с машиной сейчас: - заменить сайлентблок крепления редуктора; - стоит поменять сайлентблоки в задних стойках (они не стандартного размера, замерял, на пробу взял один сайлентблок, его отдам); - перешитьпоменять руль; - в рулевой колонке заменить пластмассовую втулку (болячка, немного люфтит, можно и так оставить) Вместе с машиной отдам кучу вещей, в том числе из ценного: - стоковые стойки амортизаторов (передние вытекли); - стоковый глушитель; - новые задние тормозные диски; - оригинальный спойлер (нужно красить); - ступица, разные рычаги; - колеса лето Work VS SS R17, зима Camry 40 R16. Из того, что было заменено в ближайшее время и по пробегу (опишу, что считаю самым важным): - 02.22 грм (на пробеге 300888км); - 09.23 свечи Denso PK16TR-11 (на пробеге 322000км) - 10.23 масло гур с полной промывкой; - 04.25 тормозная жидкость; - 04.25 передние нижние шаровые CTR от 110 кузова; - 04.25 левый светлячок (орига); - 05.25 контрактный компрессор кондиционера с полным переуплотнением системы; - 05.25 и 08.25 ксеноновые лампочки в фарах; - 08.25 бензонасос Denso с производительностью 110лчас (в стоке 80лчас); - 09.25 масло в акпп с ориг фильтром (на пробеге 351500км); - масло в двигателе каждые 7000км Idemitsu zepro eurospec 5w-40. По лкп: Прошлый владелец красил машину в белый перламутр лексуса Если где то проявлялась ржавчина, зачищал до металла, вытравливал всё, красил почти в цвет (самое заметное место на задних крыльях) Кузов: Не гнилой - 03.22 усилена задняя часть тоннеля; - 05.24 переваривал пороги с усилителем в виде швейлера и задние внутренние арки за 210тыс руб. (с полной обработкой, чтобы на 5 лет точно хватило); - левая задняя дверь ржавеет по низу. Мотор: Чувствует себя отлично. Масло ест, литр на 7к км (в допусках) Коробка отлично Сигнализация с обратной связью и автозапуском Машина возит меня каждый день и не только в пределах города, а и на дальняках Строил машину под кольцо. Конкурентоспособна в своем классе. Едет на уровне BMW e36 325, civic ek 140 сил На машине можно как и красиво стелить, заезжать на instance meet, в выставочную зону Downfly прямо сейчас Либо подобрать пружины на эти койловеры, поставить колеса больше, сделать стенсуху Катать в кольце, получать кучу фана и прокачиваться как водитель. Заварить редуктор, дрифтить, быть настоящим иллегалом Пришло время передать мой Марк другому человеку, чтобы он радовал не только меня Есть драйв2 https:www.drive2.rurtoyotamark
ii583520992417053960 В нем не писал про ремонтобслуживание. Обычно писал о интересных случаях, доработках, чтобы не забыть, что именно в машине стоит Машина встанет сама на учёт. Досточно поднять койловеры, снять распорку на передних стаканах, переварить сток банку (вложений на 5к) Причина продажи: слишком загорелся спортом, хочу попробовать другие машины ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Мультимедиа и навигация
Bluetooth
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Похожие объявления
  • 870 000 384 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Прощаюсь со своей легендой Техничка идеал только всю перебрал Двиг идеал не течет нигде коробку тоже только поменял нигде не ссыт ниче не стучит Коробка 30-40ls jzx 100 без пинком четко листает По докам 180 л.с. По факту 200 Вообще...

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 000 000 250 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продаю свой любимый автомобиль с продажей не спешу .Езжу каждый день. Мотор 1jz ge (свап был до меня) Коробка getrag 260 (свап в стрит культуре) Койловеры вкруг (задние нужно ребилдить , щас на пружинах , отдам в комплект, передние ...

    Подольск,
    Показать телефон
  • 1 050 000 348 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Toyota Mark II 90 Полностью окрашен в белый перламутр. Кузов ровный, не распил, не конструктор. Дно в отличном состоянии, без гнили. Оригинальные двухсоставные разноширокие литые диски BBS R18 на новой резине. Установлен приятный, н...

    Москва,
    Показать телефон
  • 950 000 300 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Марк 2 90 кузов 1jz gte tt (турбины стоят от 2jz) Старый ввоз по документам 1985г по факту 1993 (по документам 180 лс, по факту 280 лс ) Мотор менялся предыдущим владельцем (на контрактный) на нем же и учет, связь есть, попросил н...

    р-н Истринский,
    Показать телефон
  • 950 000 500 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    Как сделаю приличные фото - добавлю. Цена обсуждаемая. Всем добрый день. Настало время прощаться с машиной, которой я владею 3 с небольшим года и проехал 70+ тысяч километров и облазил ее практически всю. Брал в состоянии Живой куз...

    Москва,
    Показать телефон
  • 850 000 470 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продается марк, многое было сделано есть заказ наряды, обслуживался у японцев, ТО каждые 5к км, красился прошлым владельцем, по вложениям не жалел. Машина бралась под себя, не было желания делать из неё какой-то лютый корч, просто н...

    Москва,
    Показать телефон
  • 950 000 305 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Стоит 1 узет, на механике - гетраг 260, фуллтапы, задняя распорка, новые подушки двигателя и много чего еще по мелочи. Едет очень бодро, без внимание не оставит, каждый оборачивается, по этому машина для того, кто не любит внимание ...

    Люберцы,
    Показать телефон
  • 850 000 500 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продаю легендарный mark 2 С машиной проделано много работы,потрачено много сил и средств,все что должно работать работает в том числе и кондей Машина с завода 2.5 1jz ge vvti 200лс Двигатель после кап ремонта,собирался полностью ...

    Наро-Фоминск,
    Показать телефон
  • 1 171 000 294 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Постоянно в движении. Комплект зимних шин в подарок. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП. Пороги заменены в 2024 году. ||increased price

    Москва,
    Показать телефон
  • 900 000 296 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    3.0 2jz ge 230 сил❗️ Мотор ВПИСАН в документы, на учет спокойно встает. Полностью в родне, приезжайте с толщиком! Состояние отличное. Кузов ровный, ниши не ржавые, все супер. Оригинальные крылья Kazama Салон очень чистый и хорошо ...

    Москва,
    Показать телефон