Войти

Продажа Toyota Mark II viii (x100) седан 2.5 л. 180 л.с. с пробегом в Москве

950 000
Частное лицо
Место осмотрагород Москва, бульвар Дмитрия Донского, 9к1
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
500 000 км
Владельцы
4
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Год выпуска
1995
Тип кузова
Седан
Цвет
Белый
Двигатель
2.5 л / 180 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
JZX**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Как сделаю приличные фото - добавлю. Цена обсуждаемая. Всем добрый день. Настало время прощаться с машиной, которой я владею 3 с небольшим года и проехал 70+ тысяч километров и облазил ее практически всю. Брал в состоянии Живой кузов+Мотор, от остального там не осталось ничего уже. Очень надежный, достаточно веселый и ламповый авто. Сразу скажу - в сухом дрифте его не насиловал, по мокрому иногда выезжал, но редко и без долбежки в отсечку. Едет идеально ровно, вибраций лишних ни в каких режимах нет, геометрия кузова и подвески отличная. За машину ВООБЩЕ не стыдно. Знаю каждый болт. Краткий спек: - Кузов JZX, под капотом 1JZ-GE VVTI от 100 школы на МЕХ дросселе, ВПИСАН. - МКПП W57 ДЛИННАЯ установлена полностью по заводу, без колхозных решений каких либо, оригинальный педальный узел, колокол, комплект сцепления, вилка и тд. (Это сейчас стоит 150+ по запчастям - кому интересно пишите распишу). - Колы Tein Super Street ржавые и тд, но обслуженные и весьма жесткие. - Заварка 7.5 - Стритовый выворот на прямых сошках и тягахнаконечниках от 110 - Две подушки редуктора в подрамнике и подрамник сам на шайбах. - Передние суппорта и ступицы от турика - Сварен выхлоп от штанов с приятным звуком и анти 12.5.1 ибо выглядит как сток. Швы там так себе но в остальном порядок. - Помимо прочего зашумлены двери и пол, стоит хорошая музыка с сабом и процессорным пионером с блютусом. А теперь обо всем по порядку и длинно. Кузов: морда вся целая, все швы, герметик и тд завод. Судя по всему, в морду он никогда не получал. Лобовое оригинал, может даже завод. Однако лет 8-9 назад получал в заднюю левую часть, увы. Все сделано, без тонн шпакли и прочего. Так же как капот, двери, крышка багажника, проемы. Есть видео с толщиком когда я его покупал. Когда то обливался, ЛКП на 4- для таких авто я бы сказал. Там, сям, с 3 метров хорошо. Пороги: родные, но за 30 лет понятно что жесткость у них едва ли есть. Замятые в разных местах, левый порог по замятому шву начал отгнивать. Места крепления порогов спереди и сзади вполне живые что ОЧЕНЬ важно и упростит и удешевит работу кузовщиков. (Это с их собственно слов). Короче, по кузову хорошо сохранившийся но 30 летний автомобиль. Двери мягко и хорошо закрываются. Кстати, ремонтировал ограничители дверей - они теперь держатся как положено, что очень приятно) Мотор: ВЕСЬ СУХОЙ. Переуплотнялся моими руками вообще весь за время владения. Тысяч 10 назад менялись сальники РВ и КВ на оригинал. Едет как положено. Установлена обманка АКПП от ALL4SWAP и адаптер спидометра от датчика ABS (Самого ABS в машине нет). Поэтому VVTI работает корректно! И отклик на педаль газа как должно быть (Если ЭБУ не видит АКПП падает в аварию и ведет себя тупо как топор машина) Масло менялось только что. По состоянию вопросов нет. Масло поджирает грамм 200 на тысячу, зависит еще от состояния самого масла, а так надо бы поменять маслосъемники. И я бы поменял ремень ГРМ (без сальников как выше говорил) и свечи, ибо на этом тысяч 50-60 уже проехал. В остальном кататься радоваться. Трансмиссия: Сама МКПП собиралась из двух Андреем из Одинцово, мастером по этим коробкам, состояние синхронизаторов, подшипников и шестерен по его словам - более чем. Собственно втыкается все хорошо, кулиса четкая, вопросов по МКПП нет. Сцепление ставилось новым, вилка джейзетная (они с вилкой от гышки сильно отличаются и нужная стоит 15к). Маховик AJS отбалансирован, колокол AJS. Кардан весной делался весь, вопросов по нему нет. Редуктор 4.1 также делался весной. Заварен пластинами, не гудит не воет вибраций не дает. Потеет сальник хвостовика. Это ЕДИНСТВЕННОЕ мокрое место по машине. Привода хорошие. Ходовка: Вся ребилдилась на CTR прошлой весной, буквально 500км назад поменял нижние шаровые, поставил CTR от 110. Ну то есть вопросов там нет, может поменять пару сайлентблоков в обозримом будущем надо будет, но не более того. МЕНЯЛИСЬ все 4 ступичных подшиника на японские. Спереди фирма Nachi, сзади Toyota оригинал. Короче все нормально, как я говорил ничего не гремит никуда не ведет, едет идеально ровно, сход развал выставляется без вопросов. Салон: В целом состояние лучше чем у большинства этих машин, но водительское сидение и подлокотник уставшие, плюс водительское не регулируется вперед назад - болячка их, лечится. Кондей работает, вообще работает и светится все кроме складывания зеркал. Резюмируя: за машину не стыдно от слова совсем, знаю в ней все, расскажу и покажу, любые проверки. С покупки вам надо поменять: антифриз, масла редуктор коробка, ремень ГРМ, свечи, тормозные трубки и ВСЕ. Дальше кататься радоваться. В идеале для этой машины я вижу перспективы в виде установки заднего стабилизатора и распорок перед зад крылья лонжероны, установку обвеса. Плюс переварка порогов. Но для себя не вижу смысла этим заниматься потому что насиловать его по сухому на 16м колесе желания нет вообще. НА УЧЕТ ВСТАНЕТ САМ. В ПТС Я. ||increased
price
Похожие объявления
  • 1 050 000 348 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Toyota Mark II 90 Полностью окрашен в белый перламутр. Кузов ровный, не распил, не конструктор. Дно в отличном состоянии, без гнили. Оригинальные двухсоставные разноширокие литые диски BBS R18 на новой резине. Установлен приятный, н...

    Москва,
    Показать телефон
  • 950 000 300 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Марк 2 90 кузов 1jz gte tt (турбины стоят от 2jz) Старый ввоз по документам 1985г по факту 1993 (по документам 180 лс, по факту 280 лс ) Мотор менялся предыдущим владельцем (на контрактный) на нем же и учет, связь есть, попросил н...

    р-н Истринский,
    Показать телефон
  • 790 000 245 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    ВCЕ ДOКУMЕHТЫ КРИСTАЛЬHО ЧИСTЫЕ ПОЛНЫЙ КOMПЛEKT ДOKУМЕНTОB !!! Любые пpoвеpки Прoдaю живого мaрка Hе pacпил ввeзен под пoлную пошлину . Cтoйки все целыe . Kузов гнили не имeет все чёткo . Мaшинкa очeнь xорошo cохрaнилacь . Kоcти...

    Мытищи,
    Показать телефон
  • 795 000 331 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 160 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод

    Продаётся легендарный японец Toyota Mark || Blit в прекрасном для своих лет состоянии. Машина 15 лет в одной семье (хозяин пенсионер). Машина использовалась не часто, но обслуживалась регулярно, продавать не планировали. Но уже купл...

    Москва,
    Показать телефон
  • 850 000 470 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продается марк, многое было сделано есть заказ наряды, обслуживался у японцев, ТО каждые 5к км, красился прошлым владельцем, по вложениям не жалел. Машина бралась под себя, не было желания делать из неё какой-то лютый корч, просто н...

    Москва,
    Показать телефон
  • 950 000 305 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Стоит 1 узет, на механике - гетраг 260, фуллтапы, задняя распорка, новые подушки двигателя и много чего еще по мелочи. Едет очень бодро, без внимание не оставит, каждый оборачивается, по этому машина для того, кто не любит внимание ...

    Люберцы,
    Показать телефон
  • 850 000 500 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продаю легендарный mark 2 С машиной проделано много работы,потрачено много сил и средств,все что должно работать работает в том числе и кондей Машина с завода 2.5 1jz ge vvti 200лс Двигатель после кап ремонта,собирался полностью ...

    Наро-Фоминск,
    Показать телефон
  • 800 000 350 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Марк в отличном состоянии. В один руках 13лет. Зимой только на паркинге. Ухаживаю и люблю эту машину. Но пора идти дальше. Без ДДП, вся ровная как и документы. Красилась в 19 году. Шпакля только на левой арке и то чуть чуть. Все ро...

    Москва,
    Показать телефон
  • 770 000 380 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Mark 2,100 1jz ge vvti GS6 17dg Ковш Быстросьемный руль Заварка Печка дует, все работает, электрика исправна Угла дает Учет на мне. С документами все в порядке. Не распил, не лего, ввезен под полную пошлину. Торг реально заинтересов...

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 050 000 355 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Любимая повседневная машина База под спортдрифтстенс JZX100, 1jz-ge vvti с акпп (с завода) 200лс; Конструктор (замена кузова в 2005г). В документах 1980 год, по факту 1997 дорест; Не распил (фото стоек добавлю позже); Не планка; М...

    Москва,
    Показать телефон
  • 900 000 296 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    3.0 2jz ge 230 сил❗️ Мотор ВПИСАН в документы, на учет спокойно встает. Полностью в родне, приезжайте с толщиком! Состояние отличное. Кузов ровный, ниши не ржавые, все супер. Оригинальные крылья Kazama Салон очень чистый и хорошо ...

    Москва,
    Показать телефон
  • 799 000 285 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

    Продам семейный вагон Комфортный повседнев на и так же дальних поездок Владею полтора года Автомобиль в целом в хорошем состоянии ДВС АКПП полностью исправны без стуков пинков селпоехал Сигнализация с обратной связью и автозапус...

    рп Вербилки,
    Показать телефон
  • 900 000 400 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    марк 90 Свап предыдущем владельцем, владел 5 лет, учет на нем, связь есть, попросил нового владельца поставиться на учет в течение месяца. По птс 160 сил - 5.600 налог - 1jz gte сингл - Бмвшная коробка от дизеля 6 ст - Заварка - ...

    Москва,
    Показать телефон
  • 850 000 349 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Приветствую продам свою машину, владею 3 года, о машине знаю все. Машина увезет куда угодно, сам проверял. Машина выделяется в потоке. Хороший запас по мощности 1jz-ge vvt-i, как в городе, так и по трассе, машина комфортно утюжит до...

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 080 000 157 000 км, правый руль

    2.4 л, Дизель, 97 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Ухоженный комплектный автомобиль, собирался с душой, как машина выходного дня, сидеть приятно и есть чем удивить современного пассажира.Активирован заводской ключ(центральный замок, закрытие окон и открытие багажника.Заводской ксено...

    Москва,
    Показать телефон