Войти

Продажа Porsche Cayman купе 3.4 л. 295 л.с. с пробегом в Москве

2 800 000
Частное лицо
Место осмотрагород Москва, Измайловское шоссе
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
99 000 км
Владельцы
4
Марка
Porsche
Модель
Cayman
Год выпуска
2005
Тип кузова
Купе
Цвет
Серебряный
Двигатель
3.4 л / 295 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
WP0**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Короткая версия: - 3,4 на механике - Не бита - Красил морду в Brooklands (обновлял ЛКП, морда в пленке) - Мотор гильзован в VagPlus (IMS ревизионный усиленный) - Салон отреставрирован в Brooklands (потолок, кресла, руль КПП в алькантаре) - На трек выезжал (MRW 2:05.27) - Денег не жалел, ухаживал - Отдам много запчастей (сток выхлоп, рейтинги на крышу, 3 комплекса колес R17, 18, 19 и др.) - Продаю, потому что ищу себе свежий Трек тул - Обмен с моей доплатой рассмотрю на M234 - Пока машина стоит в сервисе в Москве (Измайлово) и ее могут показать без меня - Много могу с удовольствием рассказать о любимой машине (звонитепишите) Не короткая версия: Приветствую! Если вы так же как и я устали от синтетики, огромных мониторов и пустоты ощущений при езде - то вы попали на правильную машину. Конкретно данный авто скорее для тех кому важны ощущения от управления (если нужен бюджетный Порш для повседневной езды - я бы лучше посмотрел в сторону Каймана на автомате) Но если для вас приоритет гидроусилитель руля, который отлично передает все, что происходит с передними шинами, атмосферный линейный мотор, который всегда надо и хочется крутить и делать это с помощью одного из лучших механизмов МКПП - то, на мой взгляд, эти машины одни из самых интересных предложений на данный момент Собственно я так и попал в прекрасный мир владения спортивным Янг Таймером, когда увидел эту машину в продаже в январе 2024 года. Ключевым конечно было, что это S с мотором 3,4 и на Механике! И да, я не пожалел об этом ни разу. (Как можно о чем-либо жалеть, когда слышишь, как ревет этот оппозит на перегазовке перед входом в поворот) Про Машину: Достаточно богатая комплектация - Спортивные сиденья с памятью (14-ти позиционные) и подогревом - Пакет Sport Chrono (кнопка Sport меняет отклик акселератора) - PASM (управляемые амортизаторы) - Расширенная отделка кожей (вся торпеда и двери) - Музыка BOSE (играет вполне себе, даже есть Саб) - Цвет, как по мне, очень ей идет, он не такой скучный как черный или белый, немаркий и не надоест как что-то более яркое (как желтый или красный) - Машина продавалась у ОФ Дилера в Москве Про доработки от предыдущих владельцев: Очень приятно, что были исправлены основные косяки этой модели хорошими запчастями уже до меня, а именно: - Поставили шорт шифер (короткоходную кулису КПП) Numeric и заменили заводские тросы (была проблема, что они обрывались) - Был установлен масляный поддон с противотливными пластинами, который увеличивает объем масла в партере (FVD Brombacher) - Установили в штатную магнитолу Bluetooth приемник, так что сейчас можно без проблем подключить телефон для прослушивания музыки Что было сделано мной: Изначально я уже покупал машину с задиром в одном цилиндре. Осмотр проводил подборщик из Автопрогмата и сразу же сделали эндоскоп. Предыдущий владелец (Алексей, привет!) сделал по этому поводу приятную скидку и я решил ввязаться в эту авантюру (Кстати у Алексея есть видео на Драйве, где он рассказывал об опыте владения и о продаже этого Каймана) Ремонт ДВС решил делать в VagPlus Измайлово (их мне посоветовал владелец сервиса по Субару M-Technology, так как я делал капиталку EJ257 на свою стиху у них, ремонт опозифных моторов меня не отпускает) Поршни мы изготовили на заказ и сделали гильзовку блока, сняли плоскости с голов и переуплотнили клапана. Прокладки и сопутствующие запчасти заказывали оригинал с Германии (не меняли только цепи и сцепление) Обкатку проходил 3.000 км (с заменой еще в первые 100 км пробега) Масло все равно подъедает при активной езде, но это скорее особенности этого мотора M97.21 (по мануалу до 1 л на 1 000 км - это норм) Далее я решил, что заводской выхлоп уж слишком тихий для такой эмоциональной машины и вместе с Алексеем из CHS мы сначала заменили катализаторы на спортивные 200 Cell (старые как оказалось уже начали сыпаться и могли потом попасть через коллекторы обратно в мотор). Но после замены звук особо не изменился, так что мы решили переделать трассу целиком (коллектора оставили заводские). Но после этого возникла проблема с резонансом в салоне (особенность компановки выхлопов на Каймане). И вот на третий раз у нас получилось сделать красивый и в меру громкий выхлоп, резонанс в салоне так же присутствует (с 2 до 3 тыс. Оборотов) но уже не так критично, плюс есть заслонки и можно выбирать между громким и тихим режимом (управление с пульта) Старая трасса осталась и, естественно, достанется новому владельцу Следом захотелось довести до идеала внешний и внутренний вид В Brooklands был произведен большой список работ (отмыли всю подвеску и днище, отполировали лобовое стекло и фары (потом заклеили в пленку), перешили центра кресел в алькантару (чтобы не потела спина от мотора за креслом). Руль, кпп, ручник потолок так же в алькантаре. Восстановили заводской облезший пластик (красили даже центральную консоль). Почистили всю кожу в салоне. Внешне пришлось красить капот, крылья и бампера под «прибор», не очень хотел это делать, но было большое количество сколов на морде (обклеили всю морду в полиуретановую пленку). Так же покрасили все 4 суппорта с заменой всех уплотнений. Список работ большой, мог что-то забыть, но все позиции есть в заказ-наряде Сейчас на авто установлено много оборудования, для эксплуатации на треке. Установка и настройка производилась в PravilaSporta Установлено 4 нижних рычага Terett на ШС, регулируемые рулевые наконечники RSS, опоры амортизаторов Tarett на ШС, амортизаторы Bilstein B8 с регулировкой PASM и пружинами H&R с занижением (амортизаторы перевертыши и толстым штоком под эти пружины), более толстые стабилизаторы H&R, ГТЦ от 997 GT3 (меньший ход педали тормоза и лучшая модуляция), колодки Pagid RSL29, армированные тормозные шланги Машина отлично управляется на треке на полуслике, баланс позволяет играть с весом автомобиля в самом повороте. На ней даже прокатился Михаил Мельников на MRW и достаточно похвально отозвался об этом конфиге. В планах снять весь тюнинг (кроме ГТЦ), но если вдруг вы такой же сумасшедший как и я - то можем и оставить это все на машине, но цена будет выше Я мог что-то и забыть, но есть у меня бортжурнал в Телеграмме (там только я и предыдущий владелец) могу вас пригласить, там отчеты почти по всем работам с ценами и фотографиями. Прошу прощения, за такой длинный текст, но о любимой машине готов говорить часами, так что звоните - все расскажу и покажу ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Противоугонная система
Иммобилайзер
Похожие объявления
  • 3 100 000 99 050 км

    2.9 л, Бензин, 265 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Продаю своего красавца Машина не единственная , зиму автомобиль не видел в моем пользовании , хранится в теплом боксе , ежегодно проходит комплекс по уходу за кузовом в связи с этим состояние сами видите на фото ❗️ Юридически без...

    Тула,
    Показать телефон
  • 3 200 000 96 000 км

    3.4 л, Бензин, 295 л.с., Купе, Механика, Задний привод

    Смотрите видео, там все подробно показано. По запросу пришлю ссылку на файл в хорошем качестве. Продаю любимую машину, к большому сожалению нужда заставляет. Отличное состояние для 18-летней машины. По технике все супер, есть толь...

    Москва,
    Показать телефон