Войти

Продажа Toyota MR-S i рестайлинг кабриолет 1.8 л. 140 л.с. с пробегом в Москве

1 400 000
Частное лицо
Место осмотрагород Москва, дачная застройка Благовещенское-2, 124
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
160 000 км
Владельцы
4
Марка
Toyota
Модель
MR-S
Год выпуска
2000
Тип кузова
Кабриолет
Цвет
Синий
Двигатель
1.8 л / 140 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
ZZW**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Коротко о машине: - Быстро. 5 сек 0-100, рулится отменно - Привлекательная. Кабриолет, средний мотор, редкость и ухоженный вид машины делают своё дело. - Родная (!) краска за исключением одного крыла. Нет ржи и никакого криминала. Любители гонок на этой модели уже 10 лет назад успели разложитьсварить по паре раз 95% машин - Не видела реагентов, стоит в гараже построенном для неё же. С осени упаковывается на зимовку. - Простота и дешевизна обслуживания. - Не корч. Спокойная езда не напрягает никак - Приятный, грамотный и дорогой тюнинг - Надёжно (!). Мотор - миллионник - Обслужена. Не ожидает вложений - Расход 8.5л по пробкам и ниже при нормальной езде - Прозрачная история - Чистые документы ZZW300030877. Причина продажи проста- решение вопроса с жильём. Торг - путём снятия тюнинга. За 4 года не проехала 10т км, как и у предыдущего владельца) Но регулярно заводилась и не простаивала. Даже стоковая машина притягивает взгляды, а это совсем другая лига. К сожалению, на фото не передать внешний вид, в живую она интереснее. Одна из не многих машин, которая действительно хорошо выглядит в тюнячках. Что есть в машине. Кузов: свежая крыша из Америки. Обвес - TRD Stage 1. Спойлер - дактейл. Оба капота - карбон varis, передний бампер - sard, задний бампер - trd рестайл, крылья и пороги - под расширение. TRD распорка под капотом, TRD распорка перед низ, тюнь стабы и гражданская кабриковская салонная дуга безопасности, рестайловые жабры и фонари. Двигатель: 3S-GTE gen 3 (Gt-Four, самый крепкий, надёжный). Водяное охлаждение. Топливный насос Warlboro 255. За уровнем масла не слежу, т.к. расхода нет совсем. Масло меняется не по пробегу а каждый сезон. За сезон я его просто не выкатываю. Турбина ~30т км после ребилда и прослужит ДОЛГО. МКПП: е153 турбо коробка и привода (!) + блокировка lsd. Всё крепкое, надежное и потянет бустап при вашем желании. Короткоходная кулиса от SW20 Мотор, коробка и привода выдерживают более 400 лс, а штатные 242 и подавно. Выхлоп: очень хорошо и дорого сделанная трасса, не громкая. По звуку очень комфортна для гражданской езды. Подвеска: сток, жирный стаб., регулируемые развальные рычаги, передние пружины -30мм. Тормоза: перед - st205 4x поршневые. Зад - сток на дисках повышенного размера. Колёса: SSR integral 17, 21540 - перед, 23540 зад. На проставках под сверловку 5х100. Так же лежат impul rs 9.5 одноширокие с полированными полками с сверловкой 5х100, с машиной постоянно что- то происходит и дорабатывается, может будет на них. Обслужены ГРМ, помпа, сальники, ролики, сцепление с корзиной не проехало и 1000км. Знаю двух владельцев до меня, с ними есть связь. Знаю кем строилась и кто что делал в машине. Машина в Москву приехала из Новосибирска. По Москве передвигалась исключительно в теплое время года. Без зимней эксплуатации. По документам: 5й владелец, 2й в дубликате (копия оригинала есть). По факту - четвертый. Машина зарегистрирована на меня и я продаю только с полным переоформлением. Владею последние 4 года. Номер кузова для ваших проверок: ZZW300030877 Из вложений: В машине нет кондиционера, нет музыки. Не подключен АБС. И есть незначительный нюанс по переднему капоту, но пока остаётся так. Машина едет бодро, т.к. вес 1020кг. Средние 12сек и 4.7 сек. 0-100 от одноклубников в этом сетапе, я же погонять не успел. На связи по телефону, Whatsapp и Telegram. Осмотр в Д. Благовещенское Дмитровский район, 40км от мкад. Либо по договорённости м. Бабушкинская. Отдельно обсуждается но с машиной не продаётся зип: *колы cusco с регулировкой жестокости после ребилда. *Диски impul rs 9.5 с полками. *редкие распорки под крылья. *заднийпередний бампера, передние и задние крылья. *новые ориг. фары дорест Европа.