Продажа Toyota Crown седан 2.0 л. 135 л.с. с пробегом в Москве
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 300 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Toyota
- Модель
- Crown
- Год выпуска
- 1994
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Чёрный
- Двигатель
- 2.0 л / 135 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Задний
- Руль
- Правый
- VIN
- GS1**************

- Активная безопасность
- Антипробуксовочная система (ASR/TCS/TRC)
850 000 ₽78 000 км, правый руль2.8 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продам TOYOTA CROWN GS121 1987 ROYAL SALOON ПРИТЯГИВАЮЩИЙ ВЗГЛЯДЫ ЛЮДЕЙ Мой личный автомобиль, владелец по документам я • полностью на ходу, сел поехал • двигатель 2.0 на компрессоре • при пробеге 77600 было заменено масло в...
Москва,
700 000 ₽320 000 км, правый руль2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продаю танк, нежелательно расстаюсь - наигрался, но еще бы поиграл) Кузов-ляля, ожидаю с толщиномером Выхлоп-пуля:) Бабки будут недовольны во дворе Варились только пороги (из-за недомастеров на шинке) Дно в мовиле Трамблер вечный,...
Тверь,
900 000 ₽345 000 км, правый руль2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продам свою машину , во владении более 5 лет , с машиной отдаю зимние колеса 17 радиуса , так же есть обвес wald , с дефектом , под покрас , в августе ездил на юг по приезду начала подпинывать коробка и то не всегда в основном с 1 н...
Владимир,
Toyota Crown S141 1994 года выпуска, свапнутый под 500 л.с., свежая сборка для души. На ходу, ездит каждый день, сел и поехал. Кузов южный 4++++, рама идеал. Двигатель и техника: - Свежесобранный 1.5JZ (низ 3.0 от 2JZ GE non-VVTi на кованых поршнях и турбошатунах, вкладыши King Racing, почти новый коленвал с маленьким пробегом) - Верх 1JZ-GTE TT, полностью перебран: клапана, сальники, маслосъемные колпачки и прочее новое - Турбина аналог Garrett G25660 от MaxD19, толстостенный кастомный выпускной коллектор, даунпайп из нержавейки на заказ - Вестгейт HKS оригинал, blow-off Tial - Новый маслонасос 2JZ-GTE, новая помпа, новый комплект ГРМ - Перенос масляного фильтра с выносным радиатором, жирный основной радиатор, вентиляторы SPAL с контроллером плавного включения AJS - Новый пайпинг от турбины до дросселя, фронтальный интеркулер с новым пайпингом - Механический дроссель без TRC, чисто механика - Форсунки Sard 850 cc на новой топливной рейке, насос 450 лч, регулятор давления топлива с манометром - Свечи новые, катушки VAG от Audi R8 - Мозг Apexi PFC, мотор прошел обкатку и настройку (настраивал Руслан Саутбаев) Трансмиссия и выхлоп: - МКПП BMW, 6-ступенчатая, грамотно подобрано передаточное число
не требует постоянной “мешалки” - Сцепление керамика Turbo Clutch - Выхлоп полностью на 76 трубе от турбины, стыки на v-band, звучит ровно и злой тон Кузов и рама: - Кузов на твердую 4+++ - Есть мелкие косметические косяки и незначительные вздутия краски, критичного ничего нет - Рама на 5+, без гнили, вварено усиление редуктора (сталь 3 мм) - Пороги, арки и силовые элементы живые, без сквозняков - Машина ездила по югу, благодаря чему хорошо сохранился кузов - Полностью восстановлена штатная оптика в состояние близкое к новой (кроме пластиковых габаритов) - Оригинальные диски WORK: - перед
9J - зад
10J ОЧЕНЬ СРОЧНАЯ ПРОДАЖА, ТОРГ ПРИСУТСТВУЕТ. ||increased
price