Продажа Toyota Corolla хэтчбек 1.6 л. 95 л.с. с пробегом в Москве
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 666 666 км
- Владельцы
- 3
- Марка
- Toyota
- Модель
- Corolla
- Год выпуска
- 1989
- Тип кузова
- Хэтчбек
- Цвет
- Чёрный
- Двигатель
- 1.6 л / 95 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Передний
- Руль
- Левый
- VIN
- JT1**************












- Электропривод
- Зеркал
- Память настроек
- Зеркал
- 115 000 ₽350 000 км, правый руль
1.5 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Машина битая, врезался в угловой бордюр Под капот особо не смотрел, грм оборвало, клапана НЕ загнило!!! Пробил радиатор Заниматься ей не когда Торг приветствуется ||equitable price
Тула, - 140 000 ₽347 428 км
1.3 л, Бензин, 86 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Авто на ходу. Техосмотр от 11.05.2025. На учет встает без проблем. Покупалась для перевеса номеров. ||equitable price
Москва, - 135 000 ₽111 111 км, правый руль
1.8 л, Дизель, 67 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Дно переварено полностью Музыка aux На ходу Самый надежный дизель Акпп 4ст Новое лобовое Новые шаровые наконечники АКБ лучше заменить
Ярославль, - 100 000 ₽349 000 км
1.4 л, Бензин, 97 л.с., Седан, Механика, Передний привод
На ходу.Документы в порядке на учёте стоит.Подтраивет на холостых дело в 3 форсунке.Снимаю её продуваю дня на 2 хватает.И так по кузову там сям есть.На езду не влияет.Торгов нет!Смотрите рынок Королла е110 рестайлинг. ||equitable pr...
Москва, - 135 000 ₽325 000 км
1.3 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Машинка на полном ходу сел и поехал, задние арки нужно делать Ольге фото добавлю позже ||equitable price
Москва, - 100 000 ₽349 000 км
1.4 л, Бензин, 97 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Авто на полном ходу, ежедневно езжу. Документы в полном порядке на учёте стоит. торга нет!!!! ||equitable price,reduced price
Москва, - 110 000 ₽170 000 км
1.6 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Toyota Corolla черного цвета, 1991 года выпуска, с пробегом 170,000 километров. Имеет два владельца в ПТС, Коробка передач механическая, а привод передний. Это надежный и экономичный автомобиль, но к нему нужно приложить руки, владе...
поселок городского типа Новозавидовский, - 100 000 ₽410 000 км
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Машина после аварии, незадолго до ДТП приобрел себе автомобиль поновее и времени на реставрацию этого попросту нет Автомобиль использовался для работы, регулярно проходил обслуживание на сервисе, виновный в ДТП МАЗ прилетел в зад, ...
Москва, - 110 000 ₽323 000 км
1.6 л, Бензин, 114 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Автомобиль на ходу Заводится и едет Коробка автомат Полный пакет документов Литые диски ||equitable price
Москва, - 139 000 ₽349 000 км
1.4 л, Бензин, 97 л.с., Седан, Механика, Передний привод
На полном ежедневном ходу.Документы в полном порядке.На учёте стоит.Летняя резина в комплекте. ||equitable price,predict match price
Москва,
Приветствую! Вашему вниманию предлагается уникальный экземпляр скрещивания японской надежности и российской универсальности, но обо всем по порядку. Автомобиль был приоберен мной 5 лет назад как первая машина в полном стоке, что конечно же меня никоим образом не устраивало. Поэтому первым гениальным решением было полностью поменять выхлопную трассу, поскольку старая от паука до глушителя вся прогнила, done✅️. Отныне там стоит раздвоенная банка с громким но приятным звуком копыт 89 вороных жеребцов. Далее уже техника решила не напрягать мою фантазию и отрыгнула заводской мотор, доработанный предыдущим владельцем, который не соизволил затянуть болты на гбц, в связи с чем она и все остальные комплектующие японского качества были отправлены в металлоприемку, чтобы потом реинкарнироваться в новый черри тиго 15 про макс 456гб. Параллельно с этим была откапиталена и очищена полностью трасса охлаждения. Встал вопрос, а что теперь делать? Мой воспаленный мозг предложил мне снять с велосипеда под окном цепь и педали и сделать самую экологичную тойоту которую видел свет, но я быстро отмел эту идею, реализовав более гениальную - поставить в пепелац отечественный агрегат от ваз 2112, также на 16 клапанов, расточенный с 1.5 до 1.6, что, собственно и было сделано. Но техника решила, что японская коробка и отечественный двигатель не лучшее сочетание и, сказав на последок hasta la vista, умерла (небольшое уточнение, при покупке в ней уже было 3 передачи из 5, включая заднюю, так что возможно, она просто изжила себя полностью). Была полностью перебрана на контрактных запчастях, из родного остался только колокол, который стойко выдержал мясорубку внутри себя. Двигатель с коробкой живут по сей день с помощью переходной пластины, но я бы посоветовал будущему владельцу в дальнейшем поставить коробку от той же 12шки, для полного боекомплекта. Важно понимать: этот автомобиль - проект с огромным потенциалом для развития и кучей возможностей, просто, если есть желание его завершить, ему нужно уделить время и немного сил и терпения, чтобы довести до ума. Это не значит что на нем нельзя ездить на повседнев, а как раз таки наоборот он прекрасно для этого подходит. Но пока что не более. Из маст хев действий - переборка косы (мозги, кстати, январь 5.1) и прошивка под новый мотор, поскольку, как мне кажется, не родных и ненужных проводов там больше чем родных. Надеюсь, что передам машину в хорошие и заботливые руки, расстаюсь с болью, но финансовое положение пока не позволяет содержать 2 машины... Спасибо за внимание! ||equitable
price