Войти

Продажа Toyota Carina седан 1.5 л. 83 л.с. с пробегом в Москве

225 000
Частное лицо
Место осмотрагород Москва, проспект Маршала Жукова, 26
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
162 500 км
Владельцы
2
Марка
Toyota
Модель
Carina
Год выпуска
1982
Тип кузова
Седан
Цвет
Серебряный
Двигатель
1.5 л / 83 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
AA6**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Пpoдaм aвтомoбиль Тоyоtа Саrina 1982 Кpатко: нeплохoй кузов, комплектнaя, eзжу кaждый дeнь, pовные документы Подробнеe: Пpодaю oчень клaccную машину из катeгории пpавoрульныe жигули - Тоyota Carina AА60 в кузoве сeдан. Coплатфopменнaя c сorona t140, чaстичнo с сorolla ke70, sрrinter truеnо aе85, ае86, сеliса хх. Соответственно, задний привод, мост, короткая база и механика) Очень давно хотел именно этот кузов, имея опыт знакомства с ними. Долго искал и в начале лета приобрел этот экземпляр (есть в истории авито). Машина была после долгого простоя, документы с нюансами и чуть-чуть уколхоженная. Я все это по мере сил восстановил чтобы ездить каждый день. Кузов – на 4-, лонжероны и днище в отличном состоянии, пороги на месте, арки в наличии, навесные элементы живые. Нюансов два: дырка в задней левой нише багажника и последствия дтп спереди слева. В нишу надо вварить кусок металла (или забить, вокруг нее все живо), спереди по-хорошему постукать угол усилителя бампера, чтобы ровно встало крыло. В остальном нюансов нет, все показал на фото. ЛКП на 3+, машина одноцветная, обливалась целиком. Кое-где заматовела краска от солнца и нужна полировка(багажник), в паре мест есть неглубокие локальные царапины. Техничка – машина на полном ходу, работает все! Мотор 3А карбюратор + мкпп Т40 = неубиваемая связка. 3А вращает мир (с) Машина забиралась в плачевном состоянии, было произведено большое ТО: восстановлена электрика (новый стартер, ген, часть проводки), большое ТО по мотору (свечи, масла, фильтра, провода), восстановлены тормозные линии на задние тормоза, заменена тормозная жидкость, заменены колодки, восстановлен трос ручника. Настроен карбюратор (родной аисин) – едет замечательно, и с низов и сверху; восстановлен родной автоподсос, единственный нюанс - высокие прогревочные обороты, решается одной пружинкой) Машина заводится с пол-тычка, ехать приятно. Коробка без посторонних звуков и стуков, все окей, сцепа легкая и приятная) Ништяки – родная электроприборка! Очень редкая штука, к тому же приборка полная, тахометр тоже электронный! Восстановлена ее работоспособность, корректно отображает все данные, кроме уровня топлива – то работает, то нет, видимо нужно смотреть поводку на ДУТ. Еще электрозеркала-рога, тоже очень классная штука. Комплектация у машины достаточно простая SG, но при этом на борту очень приятный и полностью комплектный салон и даже кондиционер! Разумеется, он не работает :)) Но абсолютно все оборудование в наличии, можно попытаться запустить. Стекла механические (база для дорестовых карин), все в хорошем состоянии, включая лобовое. Докупил родной кассетный магнитофон, коврики карина, монетницу и всякие прикольные мелочи... Из сложного – выкупил и поставил родную четырехфарную оптику! В продаже их просто нет, была добыта чуть ли не с боем) До этого стояли фары атшахи, что совершенно портило вид и привлекало сотрудников ДПС. Маски фар и поворотники - 3д принтер, решетка - оригинал. В идеале найти нормальные маски и поворотники. Стоит криво, соответственно, из-за удара слева Документы – кристально чистые. Выправлены после покупки машины с торгов, стоит на учете на меня, я хозяин, продаю именно я, в птс я, стс тоже на мое имя... (какие еще вопросы про документы можно задать?) Встала на учет самостоятельно, без помощников в Москве, без экспертизы. Номера читаются идеально, все сходится, все хорошо. На меня две операции по учету - сохранение номеров. Сейчас на машине висят номера с046еа регион 550 - можете подарить другу-бмвшнику) Соответственно пишем с вами дкп, и далее 14 дней на оформление, потом сниму с учета. Техосмотр действующий еще год. Теперь по минусам, куда без них: – На клемме аккумулятора; – Про кузов уже расписал; – Есть колзоз в подкапотной проводке, надо пересобрать блок предов (отдам в комплекте); – В передней подвеске кончился какой-то сайлент и бьет в руль после 80 кмч; Машина в полном стоке, на родных 13 штампах. Платформа дает огромный потенциал для тюнинга – посмотрите каких гоночных монстров строят на этой базе. Да или если просто вкинуть 4аге или бимс уже станет очень весело и страшно ехать) Этот кузов я хотел купить очень давно и строить на его базе интересную карину. К сожалению, вынужден продать по причине решения вопроса с недвижимостью. Соответственно, обмен только на деньги... Еще в продажу буду постепенно выкладывать другие автомобили из своего маленького мюзея - газ м20, газ 24, азлк 408, можете писать в лс, кому интересно. Осмотр машины доступен в любой рабочий день после 19:00 возле метро народное ополчение. Аргументированный торг возможен, но машина висит ровно по цене вложений (покажу все чеки) - поэтому не надейтесь забрать ее за 150 тысяч. Есть некоторое количество ништяков на этот кузов за отдельную плату, обсуждаемо. Хотелось бы отдать в руки понимающему человеку, который займется восстановлением или хотя бы намотает ее на столб красиво и стильно. Любые дополнительные фото и видео по запросу. За неделю продажи на другой площадке на осмотр доехал один человек без денег...
Комплектация
Электропривод
Зеркал
Память настроек
Зеркал
Похожие объявления
  • 230 000 300 000 км

    1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    на полном ходу, много чего сделанно новые подушки двигателя, привода новые, замененно масло акпп, заменено масло в двигателе, промыты форсунки, перебранна вся электрика, по кузову есть коцки не большие рыжики, довести до ума и будет...

    Москва,
    Показать телефон
  • 200 000 400 000 км

    1.6 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    В отличном состоянии, гаражного хранения, вложений не требует

    Лобня,
    Показать телефон
  • 250 000 230 000 км, правый руль

    1.8 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Хороший японский автомобиль. Весной менялась подвеска, новый аккум, сигнализация Старлайн с автозапуском, хорошая летняя резина на литье. Дно, пороги, арки целые, есть возрастные болячки, сколы. Случилось небольшое ДТП, геометрия ку...

    Химки,
    Показать телефон