Продажа Subaru Legacy iii универсал 2.0 л. 137 л.с. с пробегом в Москве
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 309 000 км
- Владельцы
- 3
- Марка
- Subaru
- Модель
- Legacy
- Год выпуска
- 2002
- Тип кузова
- Универсал
- Цвет
- Серебряный
- Двигатель
- 2.0 л / 137 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Полный
- Руль
- Правый
- VIN
- BH5**************











- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Сигнализация с обратной связью
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Размер дисков
- 16
- 460 000 ₽350 000 км
2.5 л, Бензин, 156 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Продаю легаси в хорошем состоянии, я собственник, владею 2 года, вложений не требует,по ПТС 2.0,а по факту 2.5,мотор и акпп чувствуют себя хорошо,подвеска в ноябре перебиралась,климат работет,кондиционер работает.Торг при осмотре
Тверь, - 385 000 ₽506 111 км
2.0 л, Бензин, 125 л.с., Универсал, Механика, Полный привод
Продаю надёжного японца, мотор работает как часики, за 6 тыщ долил 200грамм. сцепление заменено прошлым хозяином как и грм. Я перебрал рулевую рейку. Стоит неплохая музыка. Подвеска без посторонних звуков. неплохая рабочая машинка. ...
Москва, - 470 000 ₽240 000 км, правый руль
2.0 л, Бензин, 137 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
ПТС 25 я второй хозяин. владею 3 года. двигатель родной масло не ест, не стучит! акпп менял 2 года назад. пороги стаканы целые. двери все четыре менял. доки стс ПТС.автозапуск.музыка играет нормально. Вся электрика работает. Кондици...
Москва, - 350 000 ₽380 000 км
2.2 л, Бензин, 136 л.с., Седан, Механика, Полный привод
В продаже живой subaru legasy bc 2.2л. Механика. Кузов без дыр и гнили. Мотор работает хорошо. По механике нареканий нет. Заменены все масла, фильтра. Антифриз. Тормозная жидкость. Колодки в круг. Токументы все в наличии стс. Птс. З...
Москва,
всё черное. 2) Руль MOMO 3) Оптитронная подсветка приборной панели. 4) Климат 5) Черная передняя панель, под черный лакированный металл, как на rsk рестайл. 6) Салон темный велюр
очень практичный, не маркий, с боковой поддержкой. 7) Машина сильно облегчена относительно седанов, турбо версий и аутбеков. В первую очередь из-за легкого двигателя, легкой относительно автомата механической коробки. B-sport на 150 кг легче GT и на 170 легче Outback! 8) Ксенон ближний с корректором 9) Дальний свет - мощный теплый галоген 10) Капот полностью из алюминия 11) Боковой обвес, как на турбо И простой и надежный двух-вальный мотор ej202 и 754 механика. Машина на механике действительно едет! Мотор: работает отлично, заводится с пол-оборота, расход топлива умеренный. По сравнению с Аутбэком, который я в итоге купил, просто вообще нет расхода)) А вот масложора действительно нет совсем! От замены до замены (около 7000 км) не доливаю масло. Ходовая часть: без посторонних шумов, все периодически менялось из соображений безопасности, так как часто вожу маму на дачу в Тульскую область по магистрали. Из последнего: новая задняя ступица (оригинал), новые задние диски и колодки. Пробег: 309000 км реальный, в основном по трассе на дальние расстояния. Салон: идеально чистый и хорошо пахнет. В салоне никогда не курили и всегда бережно относились, так как задние сиденья и багажник всегда были разложены и использовались для сна. В багажнике не возили ничего грязного, тяжелого и плохо пахнущего. Кузов: на фото видно. В Карелии в меня въехали на пешеходном переходе. Так и езжу с пленкой, периодически переклеивая, не стал восстанавливать. Геометрия кузова не нарушена, машину не ведет. Ничего жизненно важного не повреждено, в салон не попадает ни вода, ни грязь. Но багажник не открывается. В уголках дверей есть ржавчина, по краям подкрылков тоже немного пошло Коробка: идеальна. Переключается мягко, можно одним пальцем. Сцепление ставил Exedy. На машине путешествовал и ездил по работе. Никогда не участвовал в гонках, не дрифтил, мотор не насиловал. Все аккуратно и плавно. Приезжайте и убедитесь сами! Комплект зимней резины на дисках в багажнике. Возможен небольшой торг. ||increased
price