Продажа Skoda Octavia лифтбек 1.6 л. 102 л.с. с пробегом в Москве
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 350 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Skoda
- Модель
- Octavia
- Год выпуска
- 2005
- Тип кузова
- Лифтбек
- Цвет
- Бежевый
- Двигатель
- 1.6 л / 102 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Передний
- Руль
- Левый
- VIN
- TMB**************








































- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Противоугонная система
- Иммобилайзер
- 430 000 ₽366 000 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Павловский Посад, - 360 000 ₽247 475 км
1.8 л, Бензин, 150 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Москва, - 350 000 ₽254 000 км
1.6 л, Бензин, 75 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
авто в хорошем техническом состоянии как внешне так и технически,2 комплекта резины, зима липучка отъездила 2 сезона, ллетняя-сезон походит,ПТС оригинал, в собственности с сентября 2023, комплектация без кондиционера
Тула, - 450 000 ₽198 000 км
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Продаю ухоженный автомобиль, в хорошем состоянии, машиной занимался, за последнее время много что делалось, 2 комплекта свежей резины, хорошее техническое состояние, также и кузов, разумный торг приветствуется по факту. Машина в одн...
Новомосковск, - 335 000 ₽325 000 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Лифтбек, Автомат, Передний привод
Отличный рабочий автомобиль . Двигатель в норме, АКПП переключает хорошо. Кондиционер работает. 2 комплекта новой резины. Кузов не уставший . ||increased price
Москва, - 410 000 ₽290 000 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
0 живых осмотров авто полностью готов к повседневной эксплуатации , из недавнего заменены все фильтра , масло в двс, свечи , бронепровода , стойки стабилизатора в круг , состояние отличное ,подвеска-мячик, вся в родном окрасе,замер...
Жуковский, - 350 000 ₽296 000 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Продается Октавия на полном ходу. много чего сделано и поменяно. Меньше 3000км назад сцепление в сборе с вилкой и рабочим цилиндром сцепления, передние шаровые, задние колодки, свечи. Коробка без нареканий, мотор заменён на откапита...
Малоярославец, - 395 000 ₽229 402 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Автомобиль ухожен. Чешская сборка. ПТС оригинал. Два комплекта ключей. отчёт весь зеленый. Двигатель и коробка работают без проблем. Подвеска не гремит. Кузов ровный. Климат работает и заправлен. Салон чистый. Оригинальное лобовое ...
Москва, - 325 000 ₽369 000 км
1.8 л, Бензин, 150 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Продам рабочую без проблемную вместительную машину, машина на данный момент на ходу , надо заварить глушитель , разобраться с кондиционером он работал отказал две недели назад . Не разбирался может закончился надо заправить . Помен...
Москва, - 420 000 ₽250 000 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Состояние отличное без вложений. Все вапросы по телефону
Вязьма, - 435 000 ₽220 000 км
1.8 л, Бензин, 150 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Продаётся личный автомобиль. На полном ходу, чешская сборка, гнили нет, рыжики все устранены. В моём владении 4 года, за это время сделано: -замена рулевых наконечников, сальников передних рычагов, ремень ГРМ с роликами на 190.000 (...
Александров, - 430 000 ₽234 000 км
1.8 л, Бензин, 150 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Европейская сборка. Качественный и надежный автомобиль. Комплект зимних шин с дисками в подарок. ||predict match price
Москва, - 380 000 ₽308 000 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Всем здравствуйте, прежде чем звонить, подумайте! Машина в рабочем состоянии, есть косяки по кузову, ей уже 22 года! Полностью крашеная(до меня) За время моего владения было поменяно: Рулевые тяги+наконечники Салентблоки рычагов+шар...
Ярославль, - 380 000 ₽467 000 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Продам хорошую рабочую лошадку. Новые летние колеса, так же отдам новый комплект сцепления и ремкомплект задних тормозов с колодками. ||increased price
Кашира, - 380 000 ₽278 885 км
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Авто на ходу в хорошем состоянии не гнилая единствина нужно поменять сальники на рулевой рейки тичот масло с рулевой реки с правой стороны ||increased price
Людиново, - 450 000 ₽390 000 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
от собственника до налоговая (99лс) кузов в хорошем состоянии для своих лет привезена с Чехии в 2010 году все документы на руках владею больше года по техничке почти уже всё поменяно все прокладки, на стартере втягивающее и пендикс ...
Луховицы, - 360 000 ₽337 488 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Машина технически хорошая, поедет куда угодно. Причина продажи - хочу взять седан на автомате. Можно посмотреть варианты на обмен. Есть недостатки по кузову. Осмотреть можно по договоренности. Продажа без номеров. ************, по в...
Москва, - 400 000 ₽390 000 км
1.8 л, Бензин, 150 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
автомобиль приводится в порядок, устраняются все Ваговские болячки по кузову, полностью окрашивается. Есть Проблема с двигателем он застучал-Но я приобрёл такой же у знакомого с пробегом около 90,000.есть еще за пред,-на сумму -50,...
Электросталь, - 430 000 ₽433 000 км
1.6 л, Бензин, 115 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Продается надежный и простой автомобиль от собственника в хорошем техническом состоянии (производство Чехия)! Машина эксплуатируется каждый день, поэтому все узлы и агрегаты находятся в рабочем состоянии. Пробег родной, в серьезных ...
Ярославль, - 410 000 ₽300 489 км
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
ВЫГОДА при покупке данного автомобиля: ✔Покупка автомобиля в кредит БЕЗ первоначального взноса; ✔Покупка в кредит БЕЗ оформления полиса КАСКО; ✔Гарантированная скидка при покупке автомобиля в кредит; ✔ Гарантированная скидка при об...
- 435 000 ₽196 000 км
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Всех приветствую! По кузову все отлично, гнили нигде нет! Есть небольшие косметические косяки в силу возраста. По двигателю все хорошо, по коробке есть небольшой нюанс: первая включается с небольшим усилием, все остальное в норме. М...
Москва, - 375 000 ₽271 078 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Машина в полном порядке есть коцки не до большого видно на фото , двигатель в норме, подробности по телефону. ||equitable price,predict match price
деревня Радумля, - 430 000 ₽156 000 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Машина сел и поехал ,много нового . Пробег оригинальный ,три хозяина . Документы оригинал. Салон чистый ,кондиционер работает . Новая летняя резина ,комплект зимних колес. Звоните,пишите. ||increased price
Солнечногорск, - 460 000 ₽330 691 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
🌞🔥 Лето в разгаре АГАТ в ударе! Бьём по своей наценке! 🥊 🔥 🌊 Освежающие предложения от нас до конца июля! 🍉💦 Цена в объявлении актуальна за наличный расчёт бeз скрытых условий и переплат. Всегда готовы обсудить ❗ индивидуал...
- 325 000 ₽223 000 км
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
||equitable price,predict match price
Москва,
документально машина полностью готова к продаже. Я 4 владелец, покупал машину с оригинальным птс, но в нём не осталось места для меня, поскольку несколько позиций заняли автосалоны. Получил дубликат, где я стою первым, но на всякий случай успел сделать ксерокопию оригинала, её тоже предоставлю. Техническое состояние постараюсь описать кратко ниже. Покупал машину в феврале 2022 года в состоянии «без течей, хрустов и стуков». Из окрашенного был только капот в двойном окрасе и пороги с низом дверей. При мне ничего не красилось и не варилось, поэтому, за исключением капота и порогов, по факту машина в родной заводской краске, в том числе все дверные проёмы и т.д. КУЗОВ: На данный момент я бы описал состояние кузова на 610. К сожалению, за время моего владения обстоятельства несколько попортили очень хорошо сохранившийся кузов
участвовал в 3 ДТП, но не критичных. Силовая структура не повреждалась, не вытягивалась и не красилась, подвеску не рвало и даже радиатор не мялся, страдали только внешние кузовные элементы. В 1 ДТП зацепил стоячую машину, пока парковался
осталась царапина на задней правой арке, даже не помялась. Во 2 ДТП не по своей вине получил по правой фаре на перекрёстке
стекло фары треснуло, крыло замялось, но бампер остался на месте, даже все крепления целые. Чёрный ус на бампере вырвал сам, чтобы не мешался. Катался так полгода, собирался всё восстановить, но в новый 2023 год другой бедолага, не посмотрев в зеркало, подрезал меня на перекрёстке. Успел уклониться и задел его по касательной, заработав царапину по всему левому борту. Справа всё осталось без изменений, кроме пары царапин от пробитого легкого заборчика. Сохранил все фотографии с каждого ДТП
при необходимости покажу и убедитесь, что серьёзных повреждений не было, ибо после 3 аварии проехал больше 2 лет и 25 тысяч километров. Летом 2023 года понемногу взялся за восстановление кузова: купил новое оригинальное(!) правое неокрашенное крыло, левое оригинальное бу без ржавчины нашел на разборке. правую фару взял неоригинальную, но хорошую, левая осталась родная. Попутно, раз принялись разбирать перед, решил поменять ржавую рамку радиатора
нашел оригинальную без единого рыжика и отдал на окраску, радиатор остался родной. В итоге перед собрали так, что зазоры стали как по заводу. Левую переднюю дверь тоже хотел поменять и весь кузов хорошо покрасить, но в моменте не нашёл хорошую деталь, а со временем как-то свыкся и оставил всё как есть до лучших времён, но в итоге так и не добрался до покраски. В 2024 году сумел замять оба порога, хотя до этого ни разу не цеплял их, и оторвал пластиковую обшивку днища слева, поэтому пороги теперь тоже под замену :( По низу кузова ржавчина присутствует, но никаких сквозных дыр нет, машина 18 лет ездила по Чувашии и московских солей почти не видела. Есть трещина на лобовом стекле, но со стороны водителя её практически не видно, поскольку расположена за зеркалом заднего вида. МОТОР: Под капотом, как и по документам, здесь стоит 1.6 BSF (это 1 в 1 простейший и вечный BSE, но с интересным приколом: у BSE класс Евро-4, а у BSF с завода Евро-2. Отличия в разных блоках управления и упрощённой экологии на BSF. Не знаю, есть ли разница в динамике, но спустя 20 лет машина едет на все 102 силы и паспортные 190 кмч набирает…). По мотору особо нечего рассказывать, удивительно простой восьмиклапанник с изменяемым впуском. Никогда не позволял ему течь, а он никогда не показывал мне check engine. Мотор родной, никогда не менялся, и судя по расходу масла, не капиталился. (Честный расход у меня выходит около 700 миллилитров 5w40 на 1000 км. С каким расходом купил, с таким и продаю, по паспорту вообще до 1 литра допустимо…) Это единственный нюанс, во всём остальном живой и очень качественный мотор. Ремень ГРМ и помпу охлаждения менял на пробеге 307 тысяч, как купил машину. После Менял дроссельную заслонку и чинил уставшую проводку к ней. Масло использую valvoline 5w40, никогда не ставил другие фильтры, кроме Mann. Поставил иридиевые свечи Hella на пробеге 318500 км. Аккумулятор поменял зимой 2024 года
в -35 заводил без проблем. Где-то перед этим поменял масляный поддон по причине ослабевшей резьбы. Из последнего, что делал по мотору: летом 2024 года потёк родной радиатор, пришлось менять. Там же поменял термостат, антифриз и всё для нормальной работы охлаждения мотора. Из того, что нужно сделать: базовое ТО в виде маслофильтра, и заменить патрубок воздушного фильтра
недавно обнаружил на нём трещину (пока замотал металлическим термоскотчем, держится надёжно, воздух не подсасывает) КПП: Коробка передач механическая, 5 передач. Не самая сильная, но комфортная. Снималась и полностью разбиралась до винтика летом 2023 года на пробеге 327 тысяч. Основной целью было желание достать и поменять фирменный сдвоенный подшипник, поскольку начитался про него на форумах разных гадостей. Там же поменяли сцепление, поставили то же, что и по заводу, вроде, SACHS. Маховик одномассовый, без претензий. Осенью 2024 года поменял опору КПП и левый привод с ШРУСами (застучал при поворотах вправо, сохранилась гарантия сервиса). Всё переключается, никогда ничего не вылетало и не выбивает, все передачи на месте, страшных скрежетов сдвоенного подшипника нет
здесь просто не докопаться. ТОРМОЗА: Тормоза полностью перебирались зимой 2024 года на пробеге около 332 тысяч и по факту собирались заново: были заменены диски и колодки в круг, тормозная жидкость, оба задних суппорта, обслужены передние, подтянут ручник. Здесь тоже сам не знаю, до чего можно докопаться. Разве что, посмотреть состояние передних колодок, потому что больше я туда не лез. ПОДВЕСКА: Как и на всех а5, многорычажная, но конкретно здесь стоит ППД. Прикол от предыдущего владельца: стоят два передних Сайлентблока от Audi rs3 (говорят, реально улучшают управляемость). Здесь тоже всегда и всё вовремя старался менять, но конкретно сейчас ничего внятного сказать не смогу, ибо последний раз машина поднималась осенью 2024 года, там же менял привод, задние стойки стабилизатора и, соответственно, настраивал развалсхождение (настраивать старался раз в полгода, всегда всё стояло ровно и в допусках). Из последнего, что помню, в 2024 году менял задние ступичные подшипники вместе со ступицами. С зимы периодически начал появляться стук где-то сзади слева, но его причину пока не понял. В любом случае, колёса стоят ровно, не отваливаются и не дребезжат, но оценить подвеску ещё раз точно не помешает
готов к любым проверкам, постарался рассказать всё максимально подробно и честно. САЛОН: Берёг как мог, но за 350 тысяч пробега протёртый бок водительского сиденья простить можно… Руль перешили до меня, весьма качественно. Ручки в карбоновую плёнку тоже от предыдущего владельца, выглядят забавно. На пассажирском сидении присутствует пятно от барбарисового лимонада, а не того, что вы могли бы подумать…(честно, просто бутылку плохо закрыл(((((…) Вся остальная ткань и пластик в приличном состоянии, без царапин и рваных дыр. По комплектации, как я понимаю, чисто база: подушки безопасности передние, передние стеклоподъемники с доводчиками в обе стороны (а ещё открываются и закрываются с ключа в замке двери), электроусилитель руля, электрозеркала, кондиционер (рабочий, холод даёт, но стоит заправить), антипробуксовочная система и доустановленная магнитола Skoda swing с эквалайзером и cd дисководом (к ней уже я сам добавил aux кабель, изначально его в машине не было). Всё, что есть, работает и полностью исправно. Продаю по цене ниже средней, поскольку трезво учитываю кузовные нюансы. Дополнительный торг уместен, но только вживую. Вместе с машиной отдам комплект зимних колёс, куплен новым зимой 2024 года (4 штамповки и 4 nokian nordman, 20555r16), состояние отличное. 2 комплекта ключей. Также сохранились все заводские документы по типу каталога, сервисной книжки и документации на Skoda swing. Ответить письменно в чате смогу в любое время при первой возможности, звонить желательно после 18:00, спасибо! ||predict
match
price