Войти

Продажа Oldsmobile Eighty-Eight viii седан 5.0 л. 140 л.с. с пробегом в Москве

3 150 000
Частное лицо
Место осмотраулица Маршала Василевского
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
104 000 км
Владельцы
4
Марка
Oldsmobile
Модель
Eighty-Eight
Год выпуска
1985
Тип кузова
Седан
Цвет
Коричневый
Двигатель
5.0 л / 140 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
1G3**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Oldsmobile delta 88 1985 г.в. Кузов машины 1977-1985. Машина предлагается, пока в продаже есть другая, которая меня заинтересовала. Кузов ровный, не гнилой, без сварочных работ, без реставрации, комплектный полностью. Двигатель спокойный (307 oldsmobile не зажигалка, но тяги хватает всегда), работает ровно, звук отличный, на заправке все владельцы китайских машин проводят задумчивым взглядом). После приобретения машины, она была передана в детейлинг. Полностью снимался салон и чистили ковер, двери, сидения и т.д. Перед постановкой на учёт проведена полная экспертиза в ГИБДД (проверена легализация от таможни до регистрации всеми владельцами в РФ, юридическая чистота машины на угоны и ограничения силами сотрудников ГИБДД, уточнены данные по модели авто, номеру двигателя, его объему и мощности), есть акт экспертизы, все уточнения внесены в ПТС. Машина поставлена на ход с заменой масла и фильтров в двигателе, АКПП, мосту, в. фильтр, свечи, провода, заварено на заводе чугунное ухо входного коллектора, заменены прокладки головок блока, топливный насос заменён на новый, ремни приводные, кран отопителя. Все детали заказаны из сша и установлены на машину. Также заменены лампочки в приборке, починили центральный замок, теперь всё работает, снята экология и установлен другой карбюратор, который работает без экологии и его не надо глушить как пришлось бы глушить старый карбюратор (много выходов под вакуумные трубки), старый карбюратор и рем. комплект к нему, а также все элементы экологии в наличии, заправлен кондиционер, опрессована система кондиционирования, заменены сальники системы и т.д. Съездили в отпуск В. Новгород (лето), а потом Крым (осень). Машина идёт ровно, подвеска и рулевое управление идеально, в машине прохладно, в салоне тихо (на скорости 105-110 говорили шёпотом, ничего не скрипит), радио и магнитофон работают, расход топлива примерно 13.5-14 л. на 100 км пробега, при условии движения на скорости 105-110 км.ч (ограничение по скорости и для меня комфортно ехать так долго, при баке 90 л.). От машины не избавляюсь, не сложится с другим вариантом, сниму с продажи без раздумий) p.s. Оценка машины на авто.ру такая, потому, что машины такой (Oldsmobile delta 88 1977-1985) они не знают. На виду только 3 машины: универсал с дизельным двигателем, купе в сибири и моя в Москве) Даже страховка у меня была первая на такую машину в Москве, а наименование в объявлении машина совсем другая и да, дешевле) Но кстати, все зап. части в США есть и заказываются вполне себе нормально, не как на жигули, но вполне терпимо, не эксклюзив который надо искать по свалкам, а в наличии в магазинах США. ||increased
price
Комплектация
Электропривод
Электроподъемники задние