Войти

Продажа Mitsubishi Lancer Ralliart ix хэтчбек 2.0 л. 241 л.с. с пробегом в Москве

1 470 000
Частное лицо
Место осмотрарайон Северное Тушино
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
124 000 км
Владельцы
4
Марка
Mitsubishi
Модель
Lancer Ralliart
Год выпуска
2008
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Красный
Двигатель
2.0 л / 241 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JMB**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
И так начнём: В машине ориентировочно 350-370 сил (в ПТС 241). Машина настроена Сергеем 0uch. Td05 турбина Установлен интеркулер Впуск EVO Blow-off Установлен новый топливный насос на 310 лч Приборная панель до 300 кмч Машина 2008 года. Куплена в рольфе в 2010 новой. В 2024 году проводилось усиление коробки. Замена сцепления на 5-ти дисковое. Замена гидроблока на рестайлинговый. Замена вилки переключения скоростей. Замена соленоидов. Все в сервисе (MTX Perfomance) у Алексея Матроса (Matrox). Есть заказ наряд. Небольшая справка - Алексей широко известен в узких кругах. Если когда нибудь интересовались ralliart или evolution то практически в каждой статье на drive2 будет он. Далее по технике: Койловеры Tein (с регулировкой по высоте и жёсткости из под капота). Полностью сваренный выхлоп из нержавейки на аргоне с регулировкой громкотихо (2 ключа-метки). С разводкой на 2 стороны. Тормозная система Brembo. Перед от Range Rover зад от Q7Toareg. Система собрана на армированных тормозных шлангах + новые тормозные дискиколодки а так же заменена тормозная жидкость. Сидения кожаные полуковши Recaro с подогревом и подушками. Магнитола Teyes с навигацией. Разъём под симку выведен в бардачок. Дополнительно установлен круиз-контроль (фото где установлен не добавил). Руль перешит в кожу с нулевой меткой. Сделанные на заказ сплиттер переднего бамперапорогизадний 2-х уровневый диффузор от фирмы kraero. Один только задний диффузор стоил 45 тысяч. Тюнинг ателье которое специализируется на изготовлении обвесов. Аккумулятор перенесён в багажник. (Алексей Матрос). Аккум свежий. Фары bi-led. Японские диски enkei evo10 на полусликовой резине rydanz (резина 2024 года). Зимняя резина на дисках так же имеется (тоже свежая). Последние пару лет машина зимой не ездила стояла на тёплой парковке. ВЕСЬ ТЮНИНГ ЧТО ЕСТЬ НА МАШИНЕ (СПЛИТЕРДИФФУЗОРВЫХЛОПСИДЕНИЯ) ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ. ВСТАЁТ НА УЧЁТ САМА. СНИМАТЬ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЁТ НЕ НУЖНО. ВСЕ ВПИСАНО И ЕСТЬ ДОКУМЕНТЫ НА РУКАХ. ИЗМЕНЕНИЯ В ПТС ВНЕСЕНЫ. Машина в данный момент обслужена вдоль и поперёк. Заменены все жидкости (масло в ДВСжидкость ГУР с заменой бачкамасло в коробкемасло в редукторе). Новые тормозные диски и колодки. Всё фильтра новые (в том числе топливный). Новые свечи. Новый ремень. Единственный минус по технике который есть в данный момент - не работает насос ACD. (ребилд или замена около 35-40 т.р.). При этом полный привод все равно работает. Машиной владею несколько месяцев. В связи с некоторыми жизненными обстоятельствами вынужден продать. Сама машина выехала из салона в 2010. Помощь в продаже не нужна. В сообщениях не торгуюсь. На сообщения салам алейкум заберу за 500 - не отвечаю. Из ближайшего что будет нужно - заменить масло в ДВС на пробеге 124 тысячи. Согласен на любые проверки. В том числе можно поехать в MTX сервис к Матросу. Так как последние технические работы проводились именно там. Машина используется только по выходным. Поздравляю! Вы дочитал до конца. Если после написанного вдруг остались вопросы - пишите не стесняйтесь. ||predict
match
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Аудиосистема
Штатная аудиосистема с CD
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Похожие объявления
  • 1 500 000 188 000 км

    2.0 л, Бензин, 241 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод

    Комплектация пред максимальная. Настоящий Ralliart, полный привод (три режима: TARMAC, GRAVEL, SNOW). Сидения из перфорированной кожи. На месте девять подушек безопасности. Система адаптивного освещения (AFS) с ксеноновыми фарами. Д...

    Тверь,
    Показать телефон