Продажа ГАЗ 31105 «Волга» седан 2.4 л. 137 л.с. с пробегом в Москве
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 514 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- ГАЗ
- Модель
- 31105 «Волга»
- Год выпуска
- 2006
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Белый
- Двигатель
- 2.4 л / 137 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Задний
- Руль
- Левый
- VIN
- X96**************
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Мультимедиа и навигация
- Розетка 12V
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Цвет салона
- Темный салон
- Размер дисков
- 15
- 350 000 ₽198 000 км
2.4 л, Бензин, 137 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Волга в отличном не укатанном состоянии, не требующая абсолютно никаких вложений! Сел завел поехал. В нынешних реалиях, живое опрятное авто с дешевым обслуживанием за адекватные деньги. Зеркальные номера 272 идут с машиной! Двигате...
Москва, - 300 000 ₽238 000 км
2.4 л, Бензин, 137 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Продам автомобиль в хорошем состоянии, пробег родной, 2 владельца, подвеска новая, мотор обслуживался, кондиционер в рабочем состоянии - нужно только заправить, гидроусилитель обслужен, сцепление новое. По вопросам и дополнительным...
Лыткарино, - 300 000 ₽240 000 км
2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Живая Волга , много чего сделано, не гнилинки не ржавинки не дыр! все вопросы по телефону.
Истра, - 350 000 ₽40 000 км
2.4 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Газ 31105 Волга ( 2005 года ) Двигатель ЗМЗ 402 КПП механика Мощность двигателя 80 Л.С Кол во дверей 5 Владельцев по ПТС 1 Тип двигателя -бензин Руль - левый Привод - задний Цвет - бриллиант Объем двигателя - 2.4 Пробег 4...
Москва, - 285 000 ₽140 000 км
2.4 л, Бензин, 137 л.с., Седан, Механика, Задний привод
На полном ходу, двигатель крайслер Со временем будет необходимость приложить руки к порогам
Пересвет, - 299 000 ₽128 000 км
2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Тверь, - 295 000 ₽90 000 км
2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Волга в шикарном состоянии для своего возраста, мотор 406 мощный, тянет отлично, коробка отлично, по ходовой тоже все хорошо. По обслуживанию, заменил масло в двс, заднем мосту, КПП, тормозуху, жидкость Гур, купил колодки в круг, за...
Домодедово, - 295 000 ₽152 351 км
2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод
рп Нахабино,
Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler. Привод ГРМ – ременной. ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ КЛАПАНА НЕ ГНЁТ. Расход топлива 10-11 литров по городу и около 8 по трассе. А так как установлено ГБО 4-го поколения (распределённый впрыск) – 100 км. обходятся дешевле, чем на ВАЗе типа «Приоры» - около 300 руб. Только у «Приоры» и её родственников при обрыве ремня ГРМ – прощай, двигатель. А качество запчастей на рынке – угадать нельзя. В этом я реально убедился пару раз, но также пару раз и проверил: двигатель – действительно не «втыковый». Весной этого года, по естественному износу, «закончился» диск сцепления. Раз снимали коробку – поменял подшипники и синхронизаторы КПП, чтобы не лезть в обозримом будущем. Также устранена типичная проблема «Волг» с «Крайслером» – откат машины при трогании в горку – модифицирована трансмиссия. Сцепление работает мягко, предсказуемо и чутко – ездить очень приятно. Родной пробег – неизвестен. Машина покупалась в организации, пробег «мотали», чтобы сливать бензин. Разъём под рулём, чтобы «мотать» пробег – так и висит у основания рулевой колонки, не стал убирать. Да и в этом возрасте автомобиля говорить о пробеге – мало смысла. Многое поменяно, и не по первому разу. Например, за эти три года ходовку минимум пару раз менял…. Всё, что должно работать – работает. Кнопочки – нажимаются, индикаторы – светятся. Пару раз менял лампы в подсветке приборов, хватает их на года полтора. Тот ещё квест, если перегорела одна – лучше поменять сразу все. Неделю назад перебрал стартер (второй раз). Заменил щётки и (в этот раз) – втягивающее. При активной эксплуатации щёток хватает примерно на пару лет. Тому, кто проезжает тысяч тридцать в год – гораздо на дольше. Летняя резина – подустла, третий сезон. С моими пробегами – это немало. Зимняя – на дисках, колёса в сборе. Мне хватит ещё на сезон. А кому-то и на два. В общем, если не «уложить» двигатель – ломаться, вроде как, и нечему. До следующей поломки по износу. Но двигатель – живучий, и «уложить» его - надо постораться. «Родную» краску, как любят писать в объявлениях некоторых…. Возможно, и получится где-то найти. Сам об этом не заморачивался, когда покупал – и вам не советую. Это машина завода ГАЗ, 18-ти лет от роду, белого цвета. Она и красилась до меня, и мной – подкрашивалась – иначе бы сгнила до этого времени, как многие её собраться. Считаю, что вполне неплохая музыка. Не «тыц дыц», а здравому человеку – более чем. Продавать не хочу, хотя вопрос назрел ещё с зимы: мне, так как ездить приходится в любую погоду и по межгороду – нужен полный привод. После размеров «Волги» - присматриваюсь к длинной «Ниве». С продажей не спешу, так как «радости» следующей зимы – пока далеко. На прошлой неделе в лобовое прилетел камень от встречки, новое стекло уже куплено. Если руки не дойдут поменять - отдам вместе с машиной. Свои цены прошу не предлагать – заблокирую без ответа. Торга нет, цена – окончательная. Почему? Читайте выше и поищете что-то подобное по размеру и надёжности за эти деньги. Эту я обслуживаю сам, не раз пролез от капота и до глушителя, знаю, чего она стоит. Хотелось бы продать машину тому, кому нравятся «Волги», и чтобы она служила ему долго и верно. Вот, как-то так