Продажа Ford Econoline iii минивэн 4.9 л. 145 л.с. с пробегом в Москве
499 999 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 81 642 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Ford
- Модель
- Econoline
- Год выпуска
- 1987
- Тип кузова
- Минивэн
- Цвет
- Пурпурный
- Двигатель
- 4.9 л / 145 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Задний
- Руль
- Левый
- VIN
- 1FD**************





































Комплектация
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Фаркоп
- Есть
Пожаловаться
Похожие объявления
- 1 399 999 ₽159 000 км
5.8 л, Бензин, 214 л.с., Фургон, Автомат, Задний привод
Авто в достойном состоянии. Установлено ГБО и фаркоп все вписано. Категория В легковой универсал. Торг уместен.
Долгопрудный,
80-х. Двигатель Ford 302, V8, 5 литров. Аналогичный ставился на многие другие модели, включая Мустанг. Коробка
четырёхступенчатый автомат AOD с переключением на руле. Задний привод. Плюшевый кастомные салон со столиком посередине. Жизнь в России его, конечно, не пощадила. Я купил его не на хожу в марте 2015-го года в Новосибирске у водителя маршрутного автобуса. А он купил его уже сломанный у компании, которая оказывала услуги по перевозкам на микроавтобусах. Его планы были быстренькое починить, и катать свадьбы вместо лимузинов. Успел он за это время поставить вместо родного советский карбюратор от ПАЗика и снять задние фонари: планировал выпилить отверстия для фонарей от японского микроавтобуса, но с жёлтыми подворотниками (к счастью, попилить кузов он не успел). Но потом прошлый собственник начал болеть часто и жена уговорила его продать машину. Я покупал уже с описанием (двигатель надо менять на японский JZ, американский не починить). Но мне удалось его запустить даже с советским карбюратором. Поменял реле стартера, свечи, провода, крышку трамблёра (оригиналы Ford Motorcfaft с Саммит Рейсинга). Но в дальнейшем увы: времени у меня много заниматься им не было (я ещё Волгу советскую имею). Так что решился продать. Надеюсь, он достаточно настоялся и попадёт уже наконец в руки к активному реставратору. По состоянию: завести двигатель, если очень постараться можно, но уехать своим ходом не получится: как минимум потому, что к карбюратору не подключена ни одна тяга. Коробка передачи переключает, но двигалась машина только пару метров взад и вперёд по гаражу, даже в сам гараж затаскивал на лебёдке. По документам: есть ПТС дубликат на имя прошлого владельца (по его словам, машина часто меняла собственника для всяких налоговых оптимизаций и место закончилось) с отметкой, что машина снята с учёта для продажи (раньше таки были правила), бумажные квадратные транзиты. ДКП между мной и прошлым владельцем, ну и на всякий случай копия его паспорта. В 2015-м году в новосибирском ГАИ инспектора говорили, что машина чистая и легко встанет на учёт, надо только что-то придумать с фонарями, чтобы пройти техосмотр. Но я решил немного отложить и не думал, что так затянется. Осмотр возможен у меня в гараже в районе метро Владыкино. Вывоз машины из гаража по предварительной договорённости: процесс не простой.