Войти

Продажа Ford Econoline iii минивэн 4.9 л. 145 л.с. с пробегом в Москве

499 999
Частное лицо
Место осмотраСтанционная улица, 6
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
81 642 км
Владельцы
4
Марка
Ford
Модель
Econoline
Год выпуска
1987
Тип кузова
Минивэн
Цвет
Пурпурный
Двигатель
4.9 л / 145 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
1FD**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Ford Econoline E-150. Тот самый американский конвёршнбуги вэн. Времён уже не хиппи басов, а скорее скорее направления рок-фестивалей, мототусовок и опен эиров 70-х
80-х. Двигатель Ford 302, V8, 5 литров. Аналогичный ставился на многие другие модели, включая Мустанг. Коробка
четырёхступенчатый автомат AOD с переключением на руле. Задний привод. Плюшевый кастомные салон со столиком посередине. Жизнь в России его, конечно, не пощадила. Я купил его не на хожу в марте 2015-го года в Новосибирске у водителя маршрутного автобуса. А он купил его уже сломанный у компании, которая оказывала услуги по перевозкам на микроавтобусах. Его планы были быстренькое починить, и катать свадьбы вместо лимузинов. Успел он за это время поставить вместо родного советский карбюратор от ПАЗика и снять задние фонари: планировал выпилить отверстия для фонарей от японского микроавтобуса, но с жёлтыми подворотниками (к счастью, попилить кузов он не успел). Но потом прошлый собственник начал болеть часто и жена уговорила его продать машину. Я покупал уже с описанием (двигатель надо менять на японский JZ, американский не починить). Но мне удалось его запустить даже с советским карбюратором. Поменял реле стартера, свечи, провода, крышку трамблёра (оригиналы Ford Motorcfaft с Саммит Рейсинга). Но в дальнейшем увы: времени у меня много заниматься им не было (я ещё Волгу советскую имею). Так что решился продать. Надеюсь, он достаточно настоялся и попадёт уже наконец в руки к активному реставратору. По состоянию: завести двигатель, если очень постараться можно, но уехать своим ходом не получится: как минимум потому, что к карбюратору не подключена ни одна тяга. Коробка передачи переключает, но двигалась машина только пару метров взад и вперёд по гаражу, даже в сам гараж затаскивал на лебёдке. По документам: есть ПТС дубликат на имя прошлого владельца (по его словам, машина часто меняла собственника для всяких налоговых оптимизаций и место закончилось) с отметкой, что машина снята с учёта для продажи (раньше таки были правила), бумажные квадратные транзиты. ДКП между мной и прошлым владельцем, ну и на всякий случай копия его паспорта. В 2015-м году в новосибирском ГАИ инспектора говорили, что машина чистая и легко встанет на учёт, надо только что-то придумать с фонарями, чтобы пройти техосмотр. Но я решил немного отложить и не думал, что так затянется. Осмотр возможен у меня в гараже в районе метро Владыкино. Вывоз машины из гаража по предварительной договорённости: процесс не простой.
Комплектация
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Фаркоп
Есть
Похожие объявления
  • 1 399 999 159 000 км

    5.8 л, Бензин, 214 л.с., Фургон, Автомат, Задний привод

    Авто в достойном состоянии. Установлено ГБО и фаркоп все вписано. Категория В легковой универсал. Торг уместен.

    Долгопрудный,
    Показать телефон