Продажа Chevrolet Caprice iv седан 5.0 л. 172 л.с. с пробегом в Москве
1 200 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 319 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Chevrolet
- Модель
- Caprice
- Год выпуска
- 1992
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Серый
- Двигатель
- 5.0 л / 172 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Задний
- Руль
- Левый
- VIN
- 1G1**************














Комплектация
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Шины и диски
- Стальные диски
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
Пожаловаться
едет мягко, валко, вальяжно, при этом рычит как зверь (пятилитровый V8). Привлекает много внимания как на дорогах, так и среди прохожих. Думаю, это из-за комбинации большого размера, закрытых задних арок и звука мотора. Состояние: если из Каприса ничего не течёт, значит, в нём закончились жидкости. Состояние ровно такое, какое стоит ожидать от машины, которой больше 30 лет
легко заводится, хорошо едет, держит дорогу, тормозит и ускоряется, все передачи идеально переключаются. При этом что-то где-то подтекает, иногда постукивает, иногда поскрипывает
на диагностике ничего страшного не обнаружено, скорее всего духи предков. С историей машины можно ознакомиться на драйве (Chevolet Caprice Ковчег) и на отчёту. Владельцев было много, но машине повезло побывать в руках у большого количества умельцев в хорошем смысле, на той же отчёту и номерограмме найдёте кучу фото из мастерских, где она обслуживалась. Во время моего владения машиной занимался крутой механик из Москвы, который профи в старых американцах. Денег не жалел)) Итак, состояние машины детально (держим в голове возраст машины): Кузов (хорошо): 1. Рама не гнилая, без заплат 2. Гнили или ржавчины нигде не обнаружил, кузов обрабатывался 3. Есть царапины и сколы ЛКП на переднем бампере и переднем крыле, чуть на бампере сзади, несколько царапин на капоте под эмблемой Шевроле 4. Пара трещин на лобовом стекле (визуально снаружи почти не видно, обзору не мешают) Двигатель и трансмиссия (хорошо): 1. Двигатель V8 5 литров заводится хорошо, работает ровно как на холостом так и при ускорении, масло не жрёт; не перегревается 2. Слегка богатит
не разбирался в причинах, т.к. не мешает, расход возможно чуть больше 3. Расход по городу от 16 до 20 литров 92-го, по трассе 14 (бак на 80 литров) 4. АКПП в основном переключает передачи плавно, лишь иногда подпинывает на холодном при переключении на 2-ую, в целом для вождения вообще не заметно, не пробуксовывает Подвеска, тормоза, рулевые (хорошо): 1. Подвеска без критичных стуков, по мелочам есть, к возрасту и размеру машины это нормально 2. Тормоза работают ровно, без увода в сторону, колодки и дискибарабаны в рабочем состоянии. 3. Рулевое с гидроусилителем, люфты в пределах нормы для этого шасси, течей ГУР нет; при этом руль стоит неровно после замены передних кулаков и сход развала; скорее всего накосячили на сход развале, а я просто привык к углу руля и не вернул к норме; Электрика и оснащение (неплохо): 1. Вся базовая электрика рабочая: свет, поворотники, стоп-сигналы, дворники, радио, приводы сидений и зеркал, кондиционер (!) 2. При этом есть проблемы в работе омывалок лобового, круиз-контроля, задних стеклоподъёмников и колонок (иногда работают, иногда нет). Езде не мешает, но заняться точно надо. 3. Проверял выборочно ключевые узлы электроники в Шеви Плюс, никаких проблем не нашли. Салон (необычно, но хорошо): 1. Салон в хорошем состоянии, всё стоковое кроме заднего дивана, никакого колхоза нет. 2. Сзади стоит диван серого цвета от Импалы
вписывается очень органично как по форме, так и по цвету (кузов одинаковых габаритов, поэтому диван встал как родной). 3. Состояние велюра очень хорошее кроме одной дыры от сигарет на подголовнике, задний диван как в музее. Какие вложения в автомобиль я сделал (на драйве можно почитать подробнее и с фото): 1 Новый генератор 2 Новая вискомуфта 3 Новый топливный датчик 4 Новые передние кулаки и шаровые 5 Новые подшипники ступицы (с обеих сторон) 6 Новые передние тормозные диски 7 Опрессовка и заправка кондиционера (он рабочий) 8 Поменяны 8 сайлентблоков (задние) 9 Новые свечи зажигания 10 Новая прокладка впуска 11 Фильтры, масло, прокладки, всякие мелочи Как сказал мой механик, есть 2 типа Капризов
те, которые уже умирают, и те, которые ещё можно спасти. Твой
во второй немногочисленной группе. В общем и целом машина в хорошем состоянии для своего возраста, её любили и о ней заботились, я накатал несколько тысяч за сезон и без происшествий и с огромной кучей эмоций. Продаю по причинам, никак не связанным с машиной. Сейчас отличное время её забрать и подготовить к новому сезону (но и без подготовки она его проездит отлично).