Войти

Продажа BMW 5 серия седан 3.0 л. 231 л.с. с пробегом в Москве

995 000
Частное лицо
Место осмотрагород Москва, Багратионовский проезд, 5
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
321 000 км
Владельцы
4
Марка
BMW
Модель
5 серия
Год выпуска
2001
Тип кузова
Седан
Цвет
Синий
Двигатель
3.0 л / 231 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
X4X**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Доброго времени суток Пришло время расставаться с одним из моих любимых кузовов баварского концерна Одна из моих автомобильных мечт которая исполнилась, но пришло время идти дальше Авто покупался в Москве сначала моему другу в начале 24 года, поэтому знаю о ней чуть больше. До этого владелец тоже был фанат марки, поэтому забирали мы машину уже в неплохом состоянии. Какие были проблемы на первом касании с машиной - Не корректная работа сигнализация( Starline) - вмятина от столбика на заднем бампере - не работающий центральный замок кнопкой из салона - ошибка по фарам когда горели только габариты, хотя при этом ближний работает в штатном режиме - подогрев водительского сидения - проблемы с тормозной системой задней правой стороны, именно тормозной шланг который требовал замены - Внешние состояние кузова, ЛКП было немного уставшим - Лобовое было уже немного мутное Несмотря на все недостатки были так же и по нашему мнению огромные плюсы данного авто - Мотор не ссался маслом в любом ему богоугодном месте - Динамика мотора по прибору «жопомер» Выдавала хорошие показатели и машина была легка на старт - Несмотря на состояния ЛКП паутинкой небольшой, у машины всего два окраса - Нет ДТП от слова совсем( если мы не рассматриваем столбик который был задет бампером и каршеринг о котором чуть ниже) - Хорошо сохранившиеся элементы интерьера( на мой взгляд) - нет люка, соответственно нет проблем с гниющими порогами, запахом сырости и забитыми дренажами - Родной оригинальный пробег, да не маленький, но не скрученный насколько я знаю, 320.000 на данный момент - Фары покрыты защитной пленкой - Вся электрика за исключением кнопки центрального замка салона рабочая - Летний комплект колес R17, включающий в себя по моему мнению очень красивые диски, которые при том были свеже окрашены - Комплект плохих дорого( Если у них такой был в целом) Что сделал мой друг, из того, что я знаю: - Помыл радиаторы внешне и заменил антифриз - Полностью восстановил тормозную систему - Отполировал автомобиль - Восстановление задней части после удара со столбиком - Замена Лобового стекла на новое(не оригинал) - Замена прокладки ГБЦ - Переуплотнение сомнительных соединений(Патрубки и стыки) - Полировка фар и задних фонарей - Замена передних стоек - Замена тормозных колодок - Восстановил работу сигнализации(работает с телефона) Возможно что еще было проделано, если вспомню, или уточню у него, допишу описание Затем, летом этого же года, у него случилась ситуация в который потребовались финансы, и эта машина перешла в мои руки. Естественно моей радости не было предела, я получаю от нее до сих пор колоссальное удовольствие от езды и управления. Внешней вид до сих пор привлекает внимание людей и респекты от других участников движения Расскажу вам, с какими проблемами столкнулся, какие решил, какие еще нужно решить и какие преимущества по моему опыту владения автомобилем. Владею им почти год Как приобрел, практически сразу поставил на учет, проблем с документами вообщем с ней нет, сможете все проверить, на аресты, ограничения и т.д, я не буду возражать, наооборот приветствую. Какие плюсы и преимущества я для себя подметил: - Очень отзывчивая педаль газа - Машина очень хорошо подрывается при резком нажатии на педаль - Как писал уже выше, машина не низкая и достаточно мягкая, лежачие и ямы проезжаются без стуков, тресков, драк, выстрелов и всему вытекающему. - Удобство салона для водителя, это крайняя модель в который центральная панель немного повернута на водителя, интуитивно все кнопки понятны по назначению - Отличная видимость и очень маленькие слепые зоны - Удобство Эрганомики сидений, У меня не комфорт сидения(ломайки). Базовые с ручными механическими регулировками, но даже их хватает для того что бы очень удобно настроить посадку. - Внешний вид - Качество материалов, машине уже под ***** лет, но насколько все сделано качественно и сохранилось по сегодняшний день - Живой кузов, без гнили и ржавчины, Арки, пороги, днище все в отлично состоянии, заводские резиновые поддамкратники сохранились в отличном состоянии - Стоит заводская защита из двух пластин что удивляет ребят из сервиса - Отличный и самый надежный и лучший мотор на которых собирают дрифт корчи, М54В30, Динамика и надежность в лице БМВ Ну что, как и любой БМВ, ей свойственны свои проблемы и плюсом мы добавляем возраст автомобиля. Какие проблемы пришлись на мое время использования и какие были решены и что было обслужено - Проблема Блока ABS, Предполагаю из за того что блок находится близко к самому теплонагруженному месту, коллектору, из своих конструктивных свойств, большие температуры возможно ослабили контакты на плате, от чего контакты отходят и соответственно появляется ошибка по блоку. Данная проблема пока не решена, цена решения вопроса, 15.000р(снять блок, разобрать, перепаять и собрать в обратном порядке) - Крыльчата вискомуфты, а точнее все ее лопасти не захотели больше находится на месте и сложились у радиатора, рассыпалась она вообщем. Крольчата была заменена(оригинал) - Совсем недавно, промыл все радиаторы со снятием, так же систему охлаждения и заменил фриз(G11) читал много форумов и решил на нем остановится - Масло менял в машине два раза, первый раз перед зимой после 4000 км, второй раз сейчас после зимы, через 3000км, в этом плане на масле не экономлю, мотор сам по себе теплонагруженный, поэтому принял такое решение что менять буду чаще, масло использовал мой друг и я в последующем «Bardhal XTS 5W40» Фильтра только MANN устанавливались - Так же после зимы поменял, воздушный и салонные фильтры - Так же был разбит замок крепления ящика инструмента который находится на багажнике, поменял замок( не оригинал) комплект этого ящика не полный - Так же буквально недавно по моей глупости потерял заглушку крюка заднего бампера, когда помогал своему другу доехать до сервиса. - Есть небольшой скол на переднем бампере, и капоте, так как смелость каршеринга никому не перебить, который думает что успеет нырнуть в поворот, фото покажу при встрече, для баварца было совсем не страшно, чего нельзя сказать о китайце - Так же еще не решена проблема с ошибкой по фарам о которой писал в начале - Установлена новая магнитола шататногго вида, но на андроиде с поддержкой CarPly - Заменены кнопки климата которые были треснуты - Замен блок подстаканников на новый - Установлена камера заднего вида Резюмируем, что еще нужно делать, для вас самое интересное: Техничка: - Блок ABS - Кнопку центрального замка в салоне - Ошибка по фарам Эстетичность: - Заглушка заднего бампера под крюк - Передний бампер восстановить - Задний бампер восстановить К чему я этот монолог провел, я очень рад что смог прикоснуться к этой ветви истории Баварского автопрома.Цель моя была, не сделать машину в идеал, а прочувствовать дух этой машины и узнать ее поближе. Я закрыл свой гештальт и нужно идти дальше. Я не горю желанием расставаться с этой машиной, Считаю что со всеми ее изъянами, машина в довольно в хорошем состоянии. Эта машина из того времени когда у машин была душа и сердце, живой организм который доставлял и доставляет тебе положительные эмоции, да, не без выкидонов, но оно того стоит, поверьте мне. Я вас благодарю если дочитали до этого момента, и может быть прочувствовали какие чувства я испытываю к этой машине, по количеству изложенного мной. Хотел бы не встречаться с перекупами и отдать машину в использование, что бы она не пошла по рукам PS: Так же отдам бампер М-тех, так и не начал переодевать ее и зимние колеса в сборе 16 радиус на шипе ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Цвет салона
Светлый салон
Размер дисков
17
Похожие объявления
  • 950 000 425 000 км

    3.0 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Bmw 5 e60 Мотор м54b30 Сделан выхлоп с заслонкой Полностью в m-tex ( кроме пассажирского порога ) , стойки так же m-tex Почти полная комплектация Люк работает исправно во всех положениях Музыка лоджик 7 Заводская проекция По ...

    Тверь,
    Показать телефон
  • 850 000 312 000 км

    2.5 л, Бензин, 192 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продаю BMW 525. В хорошем состоянии для своих лет. Мотор работает хорошо, коробка переключает плавно, подвеска в отличном состоянии. Много чего сделано. Только что поменял лобовое стекло и новые дворники. Но и чем еще заняться есть....

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 000 000 322 000 км

    2.8 л, Бензин, 193 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Тополь Автозапуск Колы Тормоза е60 550i Черная на черном по заводу Блютуз в штатной магнитоле Пороги свежеваренные Дно чистое как попа младенца Я владелец я в птс Без воздуха и глупых вопросов Много сил и денег вложил Продаю в свя...

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 000 000 408 500 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 192 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    В отличном состоянии. Не требует ремонта. Торг неуместен

    Москва,
    Показать телефон
  • 850 000 222 000 км

    2.5 л, Бензин, 192 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Владею с осени 23 года. Штрафов запретов нет. Заменена рулевая рейка контрактная, Перед амортизаторы, Перед диски колодки, Масло в коробке менял пол года назад . Переключает хорошо. Крылья капот алюминий . Генератор с японки. Впуск...

    Электросталь,
    Показать телефон
  • 1 100 000 280 239 км

    3.0 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продам е60, мотор 3.0 м54 Мотор шепчет, коробка работает исправно Стабы активные Рейка активная Колеса 19р разноширокие Стоит спортивная банка, насадки акрапович, звучит приятно 2 подстаканника Ломайки, работают исправно Шторки сз...

    Ступино,
    Показать телефон
  • 960 000 254 000 км

    3.0 л, Бензин, 230 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Машина хорошом состояние. Вы можете стать первым владелцом в России. Машина армянским номерами. Интересует обмен. ||equitable price,predict match price

    Москва,
    Показать телефон
  • 950 000 300 000 км

    2.5 л, Бензин, 218 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    По телефону торга нет! Собственник я, продаю я. Заказ наряды за 11 последних лет. Ломающиеся спинки Круиз контроль Задняя автоматическая шторка, 4 боковые Русифицированный монитор Двухзонный климат Подогрев руля Подогрев всех сиден...

    Москва,
    Показать телефон
  • 800 000 333 333 км

    2.2 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    Продам свою красотку. Не побоюсь этого слова в отличном состоянии. Делал ее для себя. Машина вся ровненькая и четкая. Красил целиком без крыши. Оптика полностью восстановлена, свет огонь.По кузову естественно без моментов. Гнили и р...

    Ефремов,
    Показать телефон
  • 1 150 000 355 000 км

    3.0 л, Бензин, 218 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Продам или обменяю желательно на кроссовер Полностью обслужена Приезжайте смотрите если интересно ||increased price

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 150 000 300 000 км

    3.0 л, Бензин, 258 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    🔥Автомобиль в хорошем состоянии.🔥 Только гаражное хранение. Во владении практически 5 лет. ✅Покрашена вторым слоем в круг, без проемов и крыши. Крыша обтянута в черную, глянцевую пленку. ✅В 2022г был куплен контрактный двигател...

    Москва,
    Показать телефон
  • 900 000 350 000 км

    2.5 л, Бензин, 193 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Машина в идеальном состоянии на НОМЕРАХ РФ. Выпуск ноябрь 2004 года. Никаких кредитов и запретов на машине нет (любые проверки пройдет). Полный комплект ключей и документов. В салоне не курили. Двигатель масло не ест, АКПП работает ...

    г Москва,
    Показать телефон
  • 1 000 000 383 000 км

    2.5 л, Бензин, 192 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    собственник, владею более 3-ех лет мотор контрактный, установил сразу после покупки пороги переварены бампера передзад мтех на койловерах(недавно установил новые) абсолютно все новые рычаги и салейнтблоки оригинальные диски AC s...

    Москва,
    Показать телефон
  • 950 000 270 000 км

    2.5 л, Бензин, 218 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Приобретал у друга, владею пол года, не убитая, вопрос только с раздаткой. По всем мелочам расскажу покажу, на езду вообще не влияют. В дальнейшем буду все устранять. С продажей не тороплюсь, торг самый минимум и за копейки отдавать...

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 100 000 486 000 км

    2.5 л, Дизель, 163 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    в продаже рестайлинговый м57 525d стоит 1 стейдж цена 1.1 торг речь про авто на каждый день со взлетом как от самолета что подчеркивает звук турбины и безумно малым расходом, в двигателе менялись цилиндры и форсунки по датчикам л...

    Москва,
    Показать телефон
  • 920 000 70 000 км

    2.0 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    Куплена в 2020 г. С этого момента началось восстановление авто. Пороги, арки и нижняя часть автомобиля - переварены, после чего кузов полностью покрасили. Цвет совпадает с СТС. Салон полностью перешит, торпедо перетянута, потолок та...

    Москва,
    Показать телефон
  • 850 000 124 000 км

    2.0 л, Бензин, 184 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    После дтп.заводится матор каробка в идеале.остальное по телефону ||equitable price

    Зарайск,
    Показать телефон
  • 1 100 000 289 046 км

    2.5 л, Бензин, 218 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продам автомобиль в хорошем состоянии. Звоните или пишите все расскажу. Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Оригинальный ПТС. Возможен торг при осмотре. ||increased price

    Балашиха,
    Показать телефон
  • 1 075 000 272 000 км

    3.0 л, Бензин, 272 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Отличный автомобиль в максимальной комплектации!!!Полностью в рабочем состоянии,без ошибок,салон без потёртости.Двигатель не троит,не дымит,масло не расходует(чуть слышны гидрокомпенсаторы).Коробка листает(без задержек).Заменена нов...

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 150 000 310 650 км

    3.0 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Бмв е 39 рестайлинг 530. Едет хорошо! По технички нареканий нет. Есть нюансы по кузову, Авто на 65 стиле оригинал. ( отдам вместе с машиной 2 комплекта колес ) Из работ: замена 4 х подамкратников , пороги целиком с окрасом) Аку...

    Москва,
    Показать телефон
  • 800 000 260 000 км

    2.5 л, Бензин, 218 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    ||equitable price

    поселок Коммунарка,
    Показать телефон
  • 880 000 450 000 км

    2.5 л, Бензин, 192 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Машина в хорошем состоянии. Бережная эксплуатация, по мотору у меня подчеркиваю нареканий нет, от замены до замены литр доливаю, мастера выявили не правильно работает какой то клапан… и скорее всего замена маслосьемных колпачков в д...

    Коломна,
    Показать телефон
  • 900 000 280 000 км

    3.0 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продаю личный Автомобиль! Нужна сумма для дела, так бы не продавал бы до конца ее жизни. BMW Е60 530i 2003год Есть вмятины, притерались с двух сторону, на фото видно, бампер треснут, зимой на льду на тормозах потащило примерно на с...

    Москва,
    Показать телефон
  • 800 000 360 000 км

    3.0 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    !ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА! •Максимальная комплектация •Проекция на лобовое стекло •Люк •Подогревы всех сидений •Сиденья водительское и пассажирское ломайки с регулировкой всех положений и памятью •Шторки задних пассажиров...

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 120 000 410 462 км

    2.0 л, Дизель, 177 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Машина в хорошем состоянии, сел и поехал, пробег родной. Было сделано ТО, двигатель масло не ест от замены до замены, АКПП не пинается, по кузову недостатков нет. три ключа и один сервисный. Интересующие вопросы по телефону. Салоны ...

    Москва,
    Показать телефон