Войти

Продажа Acura TLX i рестайлинг седан 3.5 л. 290 л.с. с пробегом в Москве

2 400 000
Частное лицо
Место осмотрагород Москва, Новокосинская улица, 36
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
186 000 км
Владельцы
3
Марка
Acura
Модель
TLX
Год выпуска
2014
Тип кузова
Седан
Цвет
Белый
Двигатель
3.5 л / 290 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
19U**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Начну с того, что мой автомобиль был куплен после осмотра автоподборщика. На момент покупки были небольшие косяки по кузову в виде царапин на бампере и скола-трещины на лобовом стекле. После покупки я покрасил бампер и решетку в черный цвет, и теперь машина выглядит намного лучше. Я также заменил лобовое стекло, которое было именно от этой машины и этой комплектации (так как есть камера для круиза, это очень важно). Фары и туманки отполированы и заклеены в бронепленку с момента покупки. Теперь немного о машине: Акура TLX, наверное, одна из самых непопулярных машин на нашем рынке. Владельцы аккордов, которые устали от переднего привода, знают о ней, но обычные люди, скорее всего, никогда даже не слышали о таком автомобиле. В своем ценовом диапазоне это, наверное, одна из лучших машин как по комплектации, так и по характеристикам. Что есть в этой машине 2014 года (куплена была в 2016 году в салоне Мск): 1. Адаптивный круиз-контроль 2. Удержание в полосе и подруливание в полосе 3. Аварийное торможение 4. Вентиляция передних сидений 5. Премиальная музыка (9 колонок + штатный сабвуфер) 6. 9-ступенчатая АКПП фирмы ZF (это отдельный кайф, особенно по езде на трассе, выше 2500 оборотов вообще не поднимается, как бы вы ни ехали) 7. Двигатель 3.5 на 290 л.с. – здесь очень важно отметить, что при динамике в 6 с чем-то секунд разгона до 100 и очень хорошем подхвате, расход по городу не больше 12 литров (у конкурентов такого не будет) 8. Полный привод, чтобы понять, насколько он хорош и понятен в управлении, причем в любую погоду, нужно покататься за рулем. 9. Спутниковая система сигнализации с GPS и автозапуском. Также после покупки было сделано: 1. Замена ГРМ + помпы и всех роликов 2. Замена передних тормозов полностью, сзади только колодки 3. Новый комплект колес на лето (R19) на всех фотографиях, кроме последней, именно они. На последней фотографии родные диски, которые я также полностью восстановил и покрасил в черный на хорошей резине Nokian Hakkapeliitta. Комплект лета вышел на 100к, поэтому при покупке можно обсудить по цене на автомобиль торг без колес. 4. Замена масла каждые 7000 км, поэтому сейчас нет никакого жора, да и для этого мотора сейчас только только обкатка прошла 5. Заменены свечи на оригинал (контакты человека, который найдет любую запчасть на эту машину также дам) По подвеске абсолютно ничего менять не требуется, я буквально недавно все проверил, в том числе и рейку – все идеально, никаких стуков нет. От машины не избавляюсь, но хочу пересесть на акуру повыше и побольше. По цене в советах не нуждаюсь, так как сам прекрасно понимаю какой сейчас рынок и сколько стоят аналогичные автомобили и особенно всякий китай и АВТОВАЗ. Прежде чем звонить, напишите в чате и договоримся о звонке. Осмотр возможен либо у метро Динамо, либо в Новокосино. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Лакокрасочное покрытие металлик
Есть
Размер дисков
18
Похожие объявления
  • 2 500 000 68 000 км

    2.4 л, Бензин, 209 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Автомобиль в отличном состоянии. Без ДТП и окрасов. Покупала год назад в Москве с пробегом 43000 км. Причина продажи, покупка нового автомобиля.

    Москва,
    Показать телефон